Просмотр клиентом заявок из очереди

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
kochieva
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 19:10

Просмотр клиентом заявок из очереди

Сообщение kochieva » 19 май 2015, 17:44

Добрый день!
Возникла задача в интерфейсе кастомера выдать доступ на просмотр всех заявок из определенной очереди. ОТРС позволяет кастомеру видеть все свои заявки+ все заявки компании, к id которой относится кастомер. Поскольку в очереди бывают заявки от незарегистрированных клиентов и регистрировать каждого по рабочему процессу не имеет смысла, то моим решением было всем заявкам из очереди присваивать id нужной компании. Это решило текущую задачу, но создало новую: присваивание происходит по джобу из планировщика, но тот помимо идентификатора компании зачем то перетирает и идентификатор клиента (что для незарегистрированных клиентов есть электронная почта). Есть какой то способ указать планировщику "не трогать поле"? Или хотя бы перезаписать туда тот же электронный адрес?
А может есть более красивое решение как связать очередь и компанию?

Ответить