Автосоздание тикетов на регламент по расписанию

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
kaa
OTRS Новобранец
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 20:52

Автосоздание тикетов на регламент по расписанию

Сообщение kaa » 01 апр 2011, 23:42

Есть работы, которые надо проводить у клиентов 1-4 раза в месяц. Хотелось бы, чтобы система сама генерила соответствующие тикеты.
Как такое возможно?
OTRS 5.0.23

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Автосоздание тикетов на регламент по расписанию

Сообщение JohniGo » 02 апр 2011, 18:11

Посмотрите Generic Agent. Возможно устроит.
Автоматизирую бардак.
Послужной список

kaa
OTRS Новобранец
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 20:52

Re: Автосоздание тикетов на регламент по расписанию

Сообщение kaa » 02 апр 2011, 21:17

Я так понял, что он умеет обрабатывать только существующие тикеты. А создавать не умеет. Аль я чего-то не догнал?
OTRS 5.0.23

kerber
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 18:26

Re: Автосоздание тикетов на регламент по расписанию

Сообщение kerber » 26 апр 2011, 11:16

В плане стоит аналогичная задача.

На глаза попалась статья (http://blog.otrs.org/2010/11/11/proof-o ... -for-task/).
Разбираться - руки пока не дошли. За что купил, за то и продаю :)

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Автосоздание тикетов на регламент по расписанию

Сообщение ykolesnikov » 26 апр 2011, 12:03

Некоторое время назад этот вопрос обсуждался и я даже давал ссылку на решение, но сейчас уже не помню.
Суть примерно такая:
1. Создаете тикеты, которые надо повторять регулярно, с какой-то периодичностью.
2. Создаете задание для планировщика (GenericAgent), которое будет проверять состояние этих тикетов по расписанию и переводить их в состояние "новый"(new) в заданное время.
3. Работаете с тикетом как обычно - назначаете исполнителя, выполняете, закрываете. Generic Agent по расписанию переводит их в состояние "новый" и он вновь появляется в очереди, о чем агент получит соответствующее уведомление. :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

kerber
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 18:26

Re: Автосоздание тикетов на регламент по расписанию

Сообщение kerber » 26 апр 2011, 13:52

ykolesnikov писал(а):3. Работаете с тикетом как обычно - назначаете исполнителя, выполняете, закрываете. Generic Agent по расписанию переводит их в состояние "новый" и он вновь появляется в очереди, о чем агент получит соответствующее уведомление. :)
ИМХО, решение пагубно для отчетности. Количество выполненной работы не отражается в отчетах по выполненным заявкам.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Автосоздание тикетов на регламент по расписанию

Сообщение ykolesnikov » 26 апр 2011, 13:57

Это как отчитываться. Если учитываете созданные и закрытые одновременно, то да, если отчет по закрытым, то нормально. Можно конечно еще догрузить сюда состояние "повторяющийся" с типом "новый", то можно и с отчетностью побороться.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить