Есть работы, которые надо проводить у клиентов 1-4 раза в месяц. Хотелось бы, чтобы система сама генерила соответствующие тикеты.
Как такое возможно?
Автосоздание тикетов на регламент по расписанию
Модератор: ykolesnikov
Re: Автосоздание тикетов на регламент по расписанию
Посмотрите Generic Agent. Возможно устроит.
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
Re: Автосоздание тикетов на регламент по расписанию
Я так понял, что он умеет обрабатывать только существующие тикеты. А создавать не умеет. Аль я чего-то не догнал?
OTRS 5.0.23
Re: Автосоздание тикетов на регламент по расписанию
В плане стоит аналогичная задача.
На глаза попалась статья (http://blog.otrs.org/2010/11/11/proof-o ... -for-task/).
Разбираться - руки пока не дошли. За что купил, за то и продаю
На глаза попалась статья (http://blog.otrs.org/2010/11/11/proof-o ... -for-task/).
Разбираться - руки пока не дошли. За что купил, за то и продаю
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Автосоздание тикетов на регламент по расписанию
Некоторое время назад этот вопрос обсуждался и я даже давал ссылку на решение, но сейчас уже не помню.
Суть примерно такая:
1. Создаете тикеты, которые надо повторять регулярно, с какой-то периодичностью.
2. Создаете задание для планировщика (GenericAgent), которое будет проверять состояние этих тикетов по расписанию и переводить их в состояние "новый"(new) в заданное время.
3. Работаете с тикетом как обычно - назначаете исполнителя, выполняете, закрываете. Generic Agent по расписанию переводит их в состояние "новый" и он вновь появляется в очереди, о чем агент получит соответствующее уведомление.
Суть примерно такая:
1. Создаете тикеты, которые надо повторять регулярно, с какой-то периодичностью.
2. Создаете задание для планировщика (GenericAgent), которое будет проверять состояние этих тикетов по расписанию и переводить их в состояние "новый"(new) в заданное время.
3. Работаете с тикетом как обычно - назначаете исполнителя, выполняете, закрываете. Generic Agent по расписанию переводит их в состояние "новый" и он вновь появляется в очереди, о чем агент получит соответствующее уведомление.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Автосоздание тикетов на регламент по расписанию
ИМХО, решение пагубно для отчетности. Количество выполненной работы не отражается в отчетах по выполненным заявкам.ykolesnikov писал(а):3. Работаете с тикетом как обычно - назначаете исполнителя, выполняете, закрываете. Generic Agent по расписанию переводит их в состояние "новый" и он вновь появляется в очереди, о чем агент получит соответствующее уведомление.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Автосоздание тикетов на регламент по расписанию
Это как отчитываться. Если учитываете созданные и закрытые одновременно, то да, если отчет по закрытым, то нормально. Можно конечно еще догрузить сюда состояние "повторяющийся" с типом "новый", то можно и с отчетностью побороться.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая