Ошибка в модуле CustomerTiketMessage

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Mardoc
OTRS Новобранец
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 10:53

Ошибка в модуле CustomerTiketMessage

Сообщение Mardoc » 22 апр 2015, 15:45

Помогите пожалуйста!
OTRS cтал вдруг ни с того, ни с сего выдавать в логах httpd - -e: Use of uninitialized value in string ne at /opt/otrs//Kernel/Modules/CustomerTicketMessage.pm line 445.
В файле этом ничего не трогал и не менял, единственное что делал это пробывал ACL включать и привязывать клиентов к группам, потом вернул все обратно, но как результат - пользователи не могут оформить заявок...
Как быть, в чем может быть причина?
OTRS 4.16 Centos 6.5 x86-64

Mardoc
OTRS Новобранец
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 10:53

Re: Ошибка в модуле CustomerTiketMessage

Сообщение Mardoc » 22 апр 2015, 15:46

аа и еще...
почему то пропали мои заявки уже закрытые из интерфейса клиента, постоянно кнопочка СОЗДАТЬ первую заявку, хотя я уже их много раз создавал,
OTRS 4.16 Centos 6.5 x86-64

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка в модуле CustomerTiketMessage

Сообщение ykolesnikov » 22 апр 2015, 16:37

Mardoc писал(а):Помогите пожалуйста!
1. В файле этом ничего не трогал и не менял, единственное что делал это пробывал ACL включать и привязывать клиентов к группам, потом вернул все обратно, но как результат - пользователи не могут оформить заявок...
2. почему то пропали мои заявки уже закрытые из интерфейса клиента, постоянно кнопочка СОЗДАТЬ первую заявку, хотя я уже их много раз создавал,
1. Как пробовали ACL и как возвращали обратно?
2. Адрес почты у клиента не меняли? Поиском заявки этого клиента находятся в интерфейсе агента?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Mardoc
OTRS Новобранец
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 10:53

Re: Ошибка в модуле CustomerTiketMessage

Сообщение Mardoc » 23 апр 2015, 07:45

я может чего то не понимаю...но заявки сегодня вдруг сами по себе заработали .... спасибо за ответ!
OTRS 4.16 Centos 6.5 x86-64

Ответить