Публичный доступ к FAQ

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
r-as
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:21

Публичный доступ к FAQ

Сообщение r-as » 30 мар 2011, 14:39

При создании FAQ имеется выбор:
- internal (agent)
- external (customer)
- public (all)

Логично было бы, что Internal - для сотрудников (агентов)
external - для зарегистированных пользователей (кто вошел через customer.pl)
public - вообще для всех (для анонимов).

Но я не понимаю, как сделать публичный доступ, без логина вообще.
Это реально?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Публичный доступ к FAQ

Сообщение ykolesnikov » 30 мар 2011, 15:24

Входить то входит, если набрать public.pl, но у меня он ничего не видит, хотя при создании статей FAQ я создавал их как public.
Может кто знает где еще подкрутить?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

r-as
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:21

Re: Публичный доступ к FAQ

Сообщение r-as » 30 мар 2011, 20:44

YES!
Спасибо, Юрий!

Что-то я не допер про public.pl

А касательно "не оказывает" я так понял, что важны два момента:
1) в свойствах категории нужно указать нужные группы.
Видимо для public нужно дать разрешение той, что по умолчанию (user?)
2) в конкретной статье указать состояние public (all)

Ну по-крайней мере у меня на public.pl стало показываться

Кстатии еще вопрос - что такое FAQ Articles? Это какая-то секйия достпна внизу и она пустая. А в верхней секции FAQ | Subcategories - там статейки есть.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Публичный доступ к FAQ

Сообщение ykolesnikov » 31 мар 2011, 07:33

Вход для неавторизованных пользователй http://имя сервера/otrs/public.pl/ По этой ссылке будут только кнопки FAQ и Search FAQ.
Доступа к заявкам не будет. Но у меня там после входа не видна ни одна из имеющихся категорий, хотя специально там делал заметки с атрибутом public.
По поводу групп тоже непонятно для таких пользователей - они вроде как не относятся ни к каким группам. Это клиенты заведенные в систему, по умолчанию, относятсе к группе users. Надо еще посмотреть.
Про Articles тоже еще посмотрю. Навскидку - можно публиковать заметки с разделами - проблема, симптомы, решение, комментарий и т.д., как сконфигурировано, а можно публиковать файлы, надо еще посмотреть
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Публичный доступ к FAQ

Сообщение ykolesnikov » 31 мар 2011, 09:29

Вроде ничего не менял, создал новую, появилась статья, но ранее созданныес атрибутом public не видны, надо еще покопать.
А заголовок FAQ Articles - это просто область просмотра подкатегорий и статей FAQ внутри подкатегорий. :oops:
Сам FAQ Article - это статья FAQ, к ней может быть присоединен внешний файл, например с инструкцией или копией экрана с сообщением об ошибке.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить