Постановка логики заявок

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
adminfree
OTRS Новобранец
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 09:20

Постановка логики заявок

Сообщение adminfree » 30 мар 2015, 17:49

Приветствую.
Помогите пожалуйста додумать логику.
Имеется Н доменов, Н организаций, в каждой есть отделы А и Б, в отделе А есть специалисты категории 1, 2, 3. В отделе Б есть специалисты категории 1,2.
Соответственно есть 2 сервиса А и Б. Есть группы админов, разделённые по организациям. Есть роли разделённые по категориям специалистов А 1,2,3 и Б 1,2.

Возможно ли (если да, то как) разделить клиентов автоматически по предприятиям? Назначить им по предприятиям автоматически группы?

Пример того, чего хотелось бы добиться:
Клиент выбирает доступный сервис, система определяет предприятие клиента ,в зависимости от этого, группу к которой он должен принадлежать, далее заявка падает на роль 1 в определённой группе.
Собсно, роль 1 это фронтовики департаментов , которые распределяют заявки.

На данный момент реализовано распределение заявок по предприятиям с помощью "планировщика задач", к сожалению это трудно масштабируется, да и вообще не очень удобно в администрировании.

Ещё вопрос такого рода, кто-то смог победить мультидоменность? При авторизации через sAMAccountName возникает повторение имён, из-за чего неправильная авторизация. Вводить клиентам userPrincipalName это не выход. Появилась ли возможность выборки домена при вводе логина? или есть какие-либо другие варианта, кроме платных доработок?))

Извиняюсь если я ошибся в каких-либо терминах.
#FreeBSD 10::OTRS 3.3.7
Debian 7.6:: OTRS 3.3.8

Ответить