Непонятки с автоответами

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
devel
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 20:36
Откуда: Санкт-Петербург

Непонятки с автоответами

Сообщение devel » 12 мар 2015, 21:11

Добрый вечер!

Установлена OTRS Версия 3.3.9. Крутится на Ubuntu server 14.10. В целом, разобрался, по-немногу читаю оф.мануал и еще один.
Естественно, возникает ряд вопросов.

Самый первый - как отключить автоответы?
Изначально планировалось отсылать автоответ, при создании заявки. Заявка создавалась автоматом, как только на системный e-mail приходило письмо. Очень быстро стало понятно, что автоответ на спам - бессмысленен, более того, попалось письмо с несуществующим адресом (по-просту подмененым), и OTRS туда вежливо ответил, а от хостинга тоже пришел авто-ответ, что такого адреса нет. И так по кругу. Пришлось временно выключить отправку всех исходящих писем. Деактивировав автоответы, глянул в БД - там признак поменялся (т.е в БД команда деактивировать авоответ записалась верно). Но автоответ продолжает отправляться все равно. Отвязал автоответ от очереди, т.е в первой линии поддержки - вообще все автоответы пустые. Не помогает. Как такое возможно?

Второй вопрос - автоответ для "чужих", т.е. ответ на письма с незарегистрированных ящиков. Специально проверил - отвечает всем подряд. По сути, оба вопроса связаны. Решение принято отказаться от автоответов в первой линии. Диспетчер перемещает все письма сам. Нужно, чтобы заявка создавалась только после помещения в очередь отличную от "Диспетчер" или "Спам". Это возможно?

Пару слов о структуре очередей. Сразу было три очереди. Все письма сразу шли в очередь "ТП", на все письма шел автоответ. Агенты, обслуживающие "ТП" могли сами принимать, создавать и перемещать заявки в другие очереди. Позже основная очередь была переименованна в "Диспетчер". По задумке - все письма должны попадать в очередь "Диспетчер", без авто-ответов. Диспетчер распределяет заявки дальше, в очереди, в зависимости от сути заявки (продажа, сервис и т.п.). На тех очередях автоответ работает тоже (хотя я во всех очередях автоответы деактивировал), но там они, в принципе, в тему. Но в первой он не нужен, а отключить никак не получается.

Уведомления, при этом, (перемещение в др. очередь, назначение ответственного, закрытие и т.п.) отправляются правильно. Как побороть, подскажите пожалуйста?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки с автоответами

Сообщение ykolesnikov » 13 мар 2015, 12:58

Вопросов много, сразу все не охватить.

Про автоответы. Не пользовался, но посмотрите параметр - Редактировать настройки конфигурации in Ticket -> Core::PostMaster-->SendNoAutoResponseRegExp - он по умолчанию включен, и серый, т.е. не может быть изменен, правда у меня отключен прием по почте.

Кроме того, посмотрите параметры "Check..." в Framework -> Core, связанные с почтовыми адресами, ведь можно ограничить прием почты от ненужных адресов.

И проверьте в разделе "Автоответы - Очередь" все ли у Вас действительно очищено.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Непонятки с автоответами

Сообщение alexus » 13 мар 2015, 13:00

"Все автоответы отключены, но всё равно отправляются" - так не бывает!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

MArsMax
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 09:12
Благодарил (а): 2 раза

Re: Непонятки с автоответами

Сообщение MArsMax » 31 мар 2015, 17:49

"Все автоответы отключены, но всё равно отправляются" - так не бывает!
Бывает!
Вот только сегодня раскопал такую фишку.
Симптомы: при отправке заявки в одну очередь автоответа нет, а от другой - идут. И это при том ,что все имеющиеся автоответы стоят в статусе "недействительный".
Диспозиция: для "второй" очереди ранее (при настройке, разных проверках и т.п.) были настроены автоответы. Затем решил, что пока что ни к чему смущать пользователей излишней корреспонденцией и перевёл их все в недействительный статус. Хохмы ради снова "задействовал один из упорно отправляющихся автоответов, затем проверил связь "Автоответы - Очередь" для той, второй. И что же? Видим, что там выставлен этот автоответ.
Решение: сначала убираем связь очереди с автоответом, и только затем (при необходимости) его "деактивируем"

Ответить