Реализация электронной подписи
Модератор: ykolesnikov
Реализация электронной подписи
Кто нибудь пробывал реализовать механизм подписи третьим лицом? Например заявка пришла, но решение выполнять ее или нет Агент должен принимать на основании подписи руководителя....например, это может быть пометка в информации о заявке.
OTRS 4.16 Centos 6.5 x86-64
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Реализация электронной подписи
Начали об электронной подписи, а закончили заметкой.
Вариантов много.
Классический, по ITIL, такого рода заявки, чаще всего, это запросы на изменение. И правильно это решается в OTRS ITSM ChangeManagement. Там можно yfcnhjbnm CAB (Комитет по изменениям) и т.д. - workorders по шаблону...
Можно сделать процессную заявку (Управление процессами).
Можно купить add-on - Ticket Workflow в OTRS или у alexus в "Радиант".
Или вручную, с использованием динамического поля Decision (Решение), отправлять такие заявки в специальную очередь руководителям, где они должны проставить свою резолюцию.
Примерно так.
Вариантов много.
Классический, по ITIL, такого рода заявки, чаще всего, это запросы на изменение. И правильно это решается в OTRS ITSM ChangeManagement. Там можно yfcnhjbnm CAB (Комитет по изменениям) и т.д. - workorders по шаблону...
Можно сделать процессную заявку (Управление процессами).
Можно купить add-on - Ticket Workflow в OTRS или у alexus в "Радиант".
Или вручную, с использованием динамического поля Decision (Решение), отправлять такие заявки в специальную очередь руководителям, где они должны проставить свою резолюцию.
Примерно так.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Реализация электронной подписи
Ну вот вопрос как раз в том как эту самую резолюцию ставить....
Допустим, это может быть выпадающий список, где всего 2 варианта - Разрешить и Запретить. Потом человек должен нажать кнопку Отправить и это решение должно отобразиться в Информации о заявке....
Возникает вопрос, как мне создать новый пункт меню Утвердить в меню заявки, который будет вызывать форму, где можно выбрать Разрешить и нажать отправить.
OTRS ITSM ChangeManagement это модуль какой то, он доступен в бесплатной версии??
Через процессные заявки попробывал, вроде подходит, но слишком сложно для настройки и поддержки.
Допустим, это может быть выпадающий список, где всего 2 варианта - Разрешить и Запретить. Потом человек должен нажать кнопку Отправить и это решение должно отобразиться в Информации о заявке....
Возникает вопрос, как мне создать новый пункт меню Утвердить в меню заявки, который будет вызывать форму, где можно выбрать Разрешить и нажать отправить.
OTRS ITSM ChangeManagement это модуль какой то, он доступен в бесплатной версии??
Через процессные заявки попробывал, вроде подходит, но слишком сложно для настройки и поддержки.
OTRS 4.16 Centos 6.5 x86-64
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Реализация электронной подписи
Change тут не нужен. Кнопку делать - нужна доработка. Процессный тикет - да, не очень просто, но зато стандартный вариант. Вопрос - а как тикет попадает на согласование руководителю?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Реализация электронной подписи
Ну в нашей организации есть диспетчер, который следит за выполнением заявок и направляет их нужным людям и в нужную очередь, если это необходимо.
Либо можно сразу направлять заявку в очередь руководителя...это уже организационный момент и главный вопрос не в этом, а именно в организации этой самой подписи, на мой взгляд создание дополнительного пункта меню, где будет возможность выбора утверждения было бы идеально...этот пункт меню можно открыть только для группы руководителя и все. Таким образом утвердить может тока конкретный человек. И пока агент не увидит, что в информации о заявке появился пункт Утверждено, он не начинает с ней работу. А информировать его об этом можно обычным планировщиком.
В варианте с процессными заявками мне придется описывать отдельный процесс для каждой из них, что не есть удобно и тяжеловато к пониманию, хотя не исключаю , что именно этим способом все таки и придется воспользоваться
Либо можно сразу направлять заявку в очередь руководителя...это уже организационный момент и главный вопрос не в этом, а именно в организации этой самой подписи, на мой взгляд создание дополнительного пункта меню, где будет возможность выбора утверждения было бы идеально...этот пункт меню можно открыть только для группы руководителя и все. Таким образом утвердить может тока конкретный человек. И пока агент не увидит, что в информации о заявке появился пункт Утверждено, он не начинает с ней работу. А информировать его об этом можно обычным планировщиком.
В варианте с процессными заявками мне придется описывать отдельный процесс для каждой из них, что не есть удобно и тяжеловато к пониманию, хотя не исключаю , что именно этим способом все таки и придется воспользоваться
OTRS 4.16 Centos 6.5 x86-64
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Реализация электронной подписи
Если есть бюджет на доработку - пишите в личку. Выглядит всё решаемо.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!