Просьба помочь с проблемой

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Chingachkyk
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 14:21

Просьба помочь с проблемой

Сообщение Chingachkyk » 19 фев 2015, 14:26

Здравствуйте.
В одной из очередей появился пустой тикет. Без названия и без содержимого. При этом не удаляется и не перемещается.
Выдает ошибку

Ой! Возникла ошибка.
Текст ошибки: No TicketID is given!
Please contact the admin..
Вы можете Отправить сообщение об ошибке или перейти на предыдущую страницу.
Детали ошибки
Backend ERROR: OTRS-CGI-10 Perl: 5.10.1 OS: linux Time: Thu Feb 19 14:24:27 2015
Message: No TicketID is given! Traceback (31892): Module:
Kernel::Output::HTML::Layout::Error (v1.351.2.13) Line: 1131 Module:
Kernel::Output::HTML::Layout::ErrorScreen (v1.351.2.13) Line: 1114 Module:
Kernel::Modules::AgentTicketZoom::Run (v1.145.2.4) Line: 90 Module:
Kernel::System::Web::InterfaceAgent::Run (v1.58.2.1) Line: 853 Module:
/opt/otrs/bin/cgi-bin/index.pl (v1.89.2.1) Line: 46


Хотелось бы все таки удалить ,это не понятно что. Спасибо за помощь

otrsuser1
OTRS Новобранец
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:42

Re: Просьба помочь с проблемой

Сообщение otrsuser1 » 20 фев 2015, 15:31

Боюсь, что придется корректировать руками саму базу данных OTRS.

Ответить