Список оборудования клиента

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
kosmenko
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:01

Список оборудования клиента

Сообщение kosmenko » 25 мар 2011, 11:20

Добрый день, а возможно ли в данной системе привязать к конкретному клиенту список оборудования, с разными уровнями SLA допустим, у клиента есть принтеры со временем реакции восстановления 3 ч/8ч , компьютеры с 2/4 ч, чтобы к кажлому оборудованию прикрутить свой уровень сервиса, допустим в одной точке рабочий день до 5 следовательно время обслуживания оборудования в той дочке до 5 вечера, в другом месте точка работает до 8 и оборудование соответственно, можно ли чтобы клиент при регистрации заявки указывал тип сервиса (принтеры) далее чтобы был выбор оборудования всех принтеров привязанных к данному клиенту, а к каждому устройству свое SLA ?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Список оборудования клиента

Сообщение ykolesnikov » 25 мар 2011, 11:49

SLA привязывается к клиенту а не оборудованию. Оборудование привязать можно - читайте форум и документацию. Разное время работы подразделений клиентов задается использованием разных календарей - там задается рабочее время и т.д. Это вчерне. Читайте, все на форуме все равно не рассказать. Все равно надо потратить время, чтобы обозреть возможности. В системе более 2 тысяч параметров настройки. Пройдитесь, хотя бы по разделам конфигурации и уже там найдете много ответов на свои вопросы.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить