Установили OTRS4, начали настраивать. Для экспериментальных целей сделали так:
к существующей почтовой рассылке support@ex.com добавили ящик otrs@ex.com. Теперь вся почта, что попадает в support сыплется и на otrs. Оттуда уже забирается. Я как-то наивно полагал, что письма-ответы будут добавляться к первому тикету, а оно сознаёт тикет на каждый ответ. Что я делаю не так?
И ещё, в ту же тему: OTRS может удалять уже прочитанные письма из своего ящика? Не нашёл такой настройки, а средствами сервера как-то не очень, сервер немножечка не мой.
Ответы на письмо становятся новыми тикетами
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 06:01
Re: Ответы на письмо становятся новыми тикетами
Заголовок письма при ответе не стираете?
CentOS 6.5, MSSQL 2012, OTRS 3.3.9
Re: Ответы на письмо становятся новыми тикетами
Нет, никто ничего не стирает, просто идёт переписка пользователь-техподдержка и всё.
Если это важно, то используется гуглопочта, а адрес OTRS - в яндексе. Домены везде собственные.
Если это важно, то используется гуглопочта, а адрес OTRS - в яндексе. Домены везде собственные.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Ответы на письмо становятся новыми тикетами
Письма привязываются к тикету, если в Subject есть номер тикета в формате - [Ticket#7010312312312321]
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Ответы на письмо становятся новыми тикетами
А есть ли способ как-то накостылить, чтоб без присвоения такой темы оно всё-таки попадало в нужный тред?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Ответы на письмо становятся новыми тикетами
Если Вы сможете описать логику распознавания, что письмо по каким-либо параметрам относится к конретному тикету, то сделать кастом можно.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Ответы на письмо становятся новыми тикетами
Если Вы сможете описать логику распознавания, что письмо по каким-либо параметрам относится к конретному тикету, то сделать кастом можно.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!