Ответы на письмо становятся новыми тикетами

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
veresk
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 11:57

Ответы на письмо становятся новыми тикетами

Сообщение veresk » 20 янв 2015, 15:32

Установили OTRS4, начали настраивать. Для экспериментальных целей сделали так:
к существующей почтовой рассылке support@ex.com добавили ящик otrs@ex.com. Теперь вся почта, что попадает в support сыплется и на otrs. Оттуда уже забирается. Я как-то наивно полагал, что письма-ответы будут добавляться к первому тикету, а оно сознаёт тикет на каждый ответ. Что я делаю не так?
И ещё, в ту же тему: OTRS может удалять уже прочитанные письма из своего ящика? Не нашёл такой настройки, а средствами сервера как-то не очень, сервер немножечка не мой.

evg.yakovlev
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 06:01

Re: Ответы на письмо становятся новыми тикетами

Сообщение evg.yakovlev » 21 янв 2015, 10:19

Заголовок письма при ответе не стираете?
CentOS 6.5, MSSQL 2012, OTRS 3.3.9

veresk
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 11:57

Re: Ответы на письмо становятся новыми тикетами

Сообщение veresk » 22 янв 2015, 12:10

Нет, никто ничего не стирает, просто идёт переписка пользователь-техподдержка и всё.

Если это важно, то используется гуглопочта, а адрес OTRS - в яндексе. Домены везде собственные.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Ответы на письмо становятся новыми тикетами

Сообщение alexus » 22 янв 2015, 12:19

Письма привязываются к тикету, если в Subject есть номер тикета в формате - [Ticket#7010312312312321]
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

veresk
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 11:57

Re: Ответы на письмо становятся новыми тикетами

Сообщение veresk » 22 янв 2015, 13:47

А есть ли способ как-то накостылить, чтоб без присвоения такой темы оно всё-таки попадало в нужный тред?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Ответы на письмо становятся новыми тикетами

Сообщение alexus » 22 янв 2015, 13:53

Если Вы сможете описать логику распознавания, что письмо по каким-либо параметрам относится к конретному тикету, то сделать кастом можно.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Ответы на письмо становятся новыми тикетами

Сообщение alexus » 22 янв 2015, 13:58

Если Вы сможете описать логику распознавания, что письмо по каким-либо параметрам относится к конретному тикету, то сделать кастом можно.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить