У одного пользователя две почты

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Norman
OTRS Новобранец
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 09:51

У одного пользователя две почты

Сообщение Norman » 19 янв 2015, 08:54

Как быть если у одного пользователя (клиента) две почты и он шлёт заявки то с одной то с другой?
Создать две учётные записи для разных почт как то не комильфо.
OTRS 3.3.1

ponurk
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 16:48

Re: У одного пользователя две почты

Сообщение ponurk » 19 янв 2015, 10:34

В Postmaster Filters Проверить заголовок From -> Выставить заголовок X-OTRS-CustomerUser

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: У одного пользователя две почты

Сообщение alexus » 19 янв 2015, 11:07

ponurk писал(а):В Postmaster Filters Проверить заголовок From -> Выставить заголовок X-OTRS-CustomerUser
Всё верно. Но если уж совсем по-серьёзному, по клиента тоже можно немного в рамки поставить - "вам полагается 1 учётка с 1 привязанной почтой".
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить