Выбор сервиса при ответе на заявку
Модератор: ykolesnikov
Выбор сервиса при ответе на заявку
Добрый вечер,
помогите пожалуйста найти, где можно настроить возможность добавления пункта выбора сервиса при ответе на запрос.
помогите пожалуйста найти, где можно настроить возможность добавления пункта выбора сервиса при ответе на запрос.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор сервиса при ответе на заявку
Надо бы уточнить о каком ответе идет речь? Агента клиенту?
Тогда это можно сделать через заметку к заявке. Тип заметки - внешняя, включить в отображение на экране пункта ввода Сервиса, смотрите в SysConfig настройки для AgentTicketViewNote, если не изменяет память. Наверное, возможны и другие аврианты, надо смотреть, было бы желание.
Тогда это можно сделать через заметку к заявке. Тип заметки - внешняя, включить в отображение на экране пункта ввода Сервиса, смотрите в SysConfig настройки для AgentTicketViewNote, если не изменяет память. Наверное, возможны и другие аврианты, надо смотреть, было бы желание.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Выбор сервиса при ответе на заявку
Вообще говоря, категоризацию обращения (в том числе и установку сервиса) надо проводить в самом начале, до переписки с пользователем.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Выбор сервиса при ответе на заявку
Речь идет об ответе агента клиенту и о форме "Ответ на запрос".
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор сервиса при ответе на заявку
При ответе через меню "Ответить", такой настройки нет. Другие варианты выше.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Выбор сервиса при ответе на заявку
Возможно все же есть какой-то вариант?
У нас 2 отрс, 1-н настраивался админом до меня и там этот функционал есть
http://my-files.ru/h7feza
У нас 2 отрс, 1-н настраивался админом до меня и там этот функционал есть
http://my-files.ru/h7feza
Re: Выбор сервиса при ответе на заявку
Возможно все же есть какой-то способ добавить выбор сервиса при ответе на заявку?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Выбор сервиса при ответе на заявку
Зачем это надо? Есть же стандартные средства! Если очень надо, то это кастом.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Выбор сервиса при ответе на заявку
Я понимаю, что это кастом, не могли бы Вы направить, в каком месте копать?
Заказчик просит добавить выбор сервиса именно при ответе (доводы, что сервис должен быть выбран перед перепиской с пользователем не работают), т.к. такой функционал был реализован на другом отрс для другого отдела (у нас несколько систем на разных серверах развернуто)
Была бы Вам крайне признательна за помощь
Заказчик просит добавить выбор сервиса именно при ответе (доводы, что сервис должен быть выбран перед перепиской с пользователем не работают), т.к. такой функционал был реализован на другом отрс для другого отдела (у нас несколько систем на разных серверах развернуто)
Была бы Вам крайне признательна за помощь
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Выбор сервиса при ответе на заявку
Мы можем сделать это доработку. Мы не проводим обучение для сторонних разработчиков. "Копать" - мануал разработчика и файлы .pm и .tt
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Выбор сервиса при ответе на заявку
diff в таком случае решит полностью этот вопрос, сделав patch файл для применения на другом инстансе otrstaly писал(а):такой функционал был реализован на другом отрс для другого отдела (у нас несколько систем на разных серверах развернуто)
debian 7 / postgresql / otrs 4.0.6