Нарвался на такую ситуацию.
Поменял в конфиге, через админский интерфейс Edit Config Settings in Framework -> Core::Log параметр LogModule::SysLog::Charset с iso-8859-1 на utf-8.
После этого при создании заявки в интерфейсе клиента вылезает запрос на открытие или загрузку customer.pl.
После отказа или согласия, разницы нет сессия подвисает и отправить заявку невозможно.
После, тем не менее в клиентском интерфейсе заявка появляется, но с пустыми реквизитами:
Если попробовать перейти по заявке выдается ошибка - No permission
В интерфейсе агента заявка появляется с номером заявки, но при переходе к ее просмотру выдается ошибка и сессия тоже подвисает
Экран выглядит так:
Выйти можно только через "Назад" браузера. Мелькало еще, что у заявки нет TicketID, но в базе он есть.
Когда вернул параметр лога в прежнее состояние, все работает нормально. Какая связь?
А главное, как правильно избавиться от таких заявок? Ведь они будут висеть в "новых", а работать с ними нельзя, надо как-то убивать, чтобы агенты не нарывались.
Заявки без TicketID
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Заявки без TicketID
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая