Заявки без TicketID

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Заявки без TicketID

Сообщение ykolesnikov » 17 мар 2011, 11:41

Нарвался на такую ситуацию.
Поменял в конфиге, через админский интерфейс Edit Config Settings in Framework -> Core::Log параметр LogModule::SysLog::Charset с iso-8859-1 на utf-8.
После этого при создании заявки в интерфейсе клиента вылезает запрос на открытие или загрузку customer.pl.
После отказа или согласия, разницы нет сессия подвисает и отправить заявку невозможно.
После, тем не менее в клиентском интерфейсе заявка появляется, но с пустыми реквизитами:
Заявки без TicketID у клента.png
Заявки без TicketID у клента.png (32.35 КБ) 3582 просмотра
Если попробовать перейти по заявке выдается ошибка - No permission
В интерфейсе агента заявка появляется с номером заявки, но при переходе к ее просмотру выдается ошибка и сессия тоже подвисает
Сообщение об ошибке при смене на UTF-8.png
Сообщение об ошибке при смене на UTF-8.png (12.76 КБ) 3582 просмотра
Экран выглядит так:
Экран агента при ошибке при смене на UTF-8.png
Экран агента при ошибке при смене на UTF-8.png (30.7 КБ) 3582 просмотра
Выйти можно только через "Назад" браузера. Мелькало еще, что у заявки нет TicketID, но в базе он есть.
Когда вернул параметр лога в прежнее состояние, все работает нормально. :oops: Какая связь? :evil:
А главное, как правильно избавиться от таких заявок? Ведь они будут висеть в "новых", а работать с ними нельзя, надо как-то убивать, чтобы агенты не нарывались.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить