Страница 1 из 1

Настройка почты

Добавлено: 28 окт 2014, 19:05
matalata
Всем привет!
Обратил внимание, что уведомления о закрытии заявки приходят клиенту с адреса, зарегестрированного на нашем почтовом сервере типа kontora-mail.ru ("Отдел АСУ ТП" <otrs@kontora-mail.ru>), в соответствии с настройками.

А уведомление агентам о новой заявке приходят с адреса "OTRS Notification Master" <otrs@имя_сервера.домен.local> и, кажется, это причина долгой регистрации заявок.

Такое впечатление, что в otrs работает свой собственный тормозной почтовик.

Подскажите, где в настройках указать способ отправления уведомления о новой заявке с нашего почтового сервера (указав все параметры подключения с нашему почтовому серверу)?

Re: Настройка почты

Добавлено: 02 ноя 2014, 19:15
matalata
Нашёл, если поменять FQDN в Framework -> Core, то обратный адрес будет otrs@имя_сервера.домен.local, а как надо otrs@kontora-mail.ru.
Но по-прежнему при регистрации телефонной заявки на отправку 5-ти писем уходит до 30 секунд.

Re: Настройка почты

Добавлено: 06 ноя 2014, 00:32
otrsuser1
FQDN - это полное имя хоста, на котором крутится OTRS (hostname+domain). Надо настраивать почтовые аккаунты в OTRS и в очередях настраивать почтовые ящики.

Re: Настройка почты

Добавлено: 06 ноя 2014, 13:01
matalata
Проблема с медленной отправкой решилась. Дело было не в otrs, а в нашем DNS сервере.