Настройка почты

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
matalata
OTRS Новобранец
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 20:29

Настройка почты

Сообщение matalata » 28 окт 2014, 19:05

Всем привет!
Обратил внимание, что уведомления о закрытии заявки приходят клиенту с адреса, зарегестрированного на нашем почтовом сервере типа kontora-mail.ru ("Отдел АСУ ТП" <otrs@kontora-mail.ru>), в соответствии с настройками.

А уведомление агентам о новой заявке приходят с адреса "OTRS Notification Master" <otrs@имя_сервера.домен.local> и, кажется, это причина долгой регистрации заявок.

Такое впечатление, что в otrs работает свой собственный тормозной почтовик.

Подскажите, где в настройках указать способ отправления уведомления о новой заявке с нашего почтового сервера (указав все параметры подключения с нашему почтовому серверу)?
OTRS 3.3.9
Ubuntu

matalata
OTRS Новобранец
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 20:29

Re: Настройка почты

Сообщение matalata » 02 ноя 2014, 19:15

Нашёл, если поменять FQDN в Framework -> Core, то обратный адрес будет otrs@имя_сервера.домен.local, а как надо otrs@kontora-mail.ru.
Но по-прежнему при регистрации телефонной заявки на отправку 5-ти писем уходит до 30 секунд.
OTRS 3.3.9
Ubuntu

otrsuser1
OTRS Новобранец
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:42

Re: Настройка почты

Сообщение otrsuser1 » 06 ноя 2014, 00:32

FQDN - это полное имя хоста, на котором крутится OTRS (hostname+domain). Надо настраивать почтовые аккаунты в OTRS и в очередях настраивать почтовые ящики.

matalata
OTRS Новобранец
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 20:29

Re: Настройка почты

Сообщение matalata » 06 ноя 2014, 13:01

Проблема с медленной отправкой решилась. Дело было не в otrs, а в нашем DNS сервере.
OTRS 3.3.9
Ubuntu

Ответить