Запрет дальнейшей работы с закрытой заявкой

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
xpasha
OTRS Новобранец
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:30

Запрет дальнейшей работы с закрытой заявкой

Сообщение xpasha » 21 май 2014, 08:50

Всем доброго дня,

Коллеги помогите решить следующие вопросы. Не могу разобраться как запретить дальнешую работу с закрытой заявкой, наткнулся на случай продолжения работы с уже закрытой заявкой. Можно ли также запретить блокировку заявки если ее статус закрыт?
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Запрет дальнейшей работы с закрытой заявкой

Сообщение ykolesnikov » 21 май 2014, 09:09

Добрый день!
Прямо запретить вроде как и нет возможности, кроме как Планировщиком пересылать в очередь, доступную только какому-то менеджеру. Но тогда агент не сможет посмотреть ранее открытые заявки, а нужда бывает.
Второй вопрос можно попытаться решить с помощью ACL. Пробовать надо - запретить действие AgentTicketLock, если тип состояния - закрыта.
Можно и по первому вопросу попробовать также - запретить изменение состояния если текущее состояние - закрыта.
Пробовать надо. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

xpasha
OTRS Новобранец
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:30

Re: Запрет дальнейшей работы с закрытой заявкой

Сообщение xpasha » 21 май 2014, 09:58

Я тоже думал попробовать через ацл решить вопрос. Но решил спросить на форуме из тех соображений, что возможно существует более прямой путь.
Говоря про Планировщик вы имели ввиду решение проблемы запрета блокировки заявки или что-то другое? Что вообще изменится если агент заблокирует закрытую заявку на себя? Ведь тогда он станет ее владельцем, и это исказит статистику, а заявка то после блокировки не станет открытой или и такое можно настроить?
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Запрет дальнейшей работы с закрытой заявкой

Сообщение ykolesnikov » 21 май 2014, 10:09

xpasha писал(а):Говоря про Планировщик вы имели ввиду решение проблемы запрета блокировки заявки или что-то другое?
Да, если она попадет в недоступную ему очередь, он ничего с нею сделать не сможет.
Что вообще изменится если агент заблокирует закрытую заявку на себя? Ведь тогда он станет ее владельцем, и это исказит статистику, а заявка то после блокировки не станет открытой или и такое можно настроить?
Пробуйте. Я не очень представляю, с какого бодуна, агент начнет блокировать закрытые заявки, если без злого умысла. Ведь до них еще добраться надо, а агенты, в основном, люди достаточно ленивые, чтобы делать лишние телодвижения. Для изменения статистики, если мотивация построена на количестве заявок?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

xpasha
OTRS Новобранец
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:30

Re: Запрет дальнейшей работы с закрытой заявкой

Сообщение xpasha » 21 май 2014, 10:54

Да, мотивом может быть именно подгонка статистики. Кстати,а как агент может открыть заявку заново? Другой вопрос как можно изменить статус заявки на другой не блокируя ее на себя. У меня была такая задача, но не нашел способа решения.
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Запрет дальнейшей работы с закрытой заявкой

Сообщение ykolesnikov » 21 май 2014, 15:04

Так или иначе, все действия пишутся в историю заявки. Поймать пару раз и расстрелять на рассвете над обрывом. :lol:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

xpasha
OTRS Новобранец
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:30

Re: Запрет дальнейшей работы с закрытой заявкой

Сообщение xpasha » 21 май 2014, 17:29

Административные меры не всегда эффективны. :) Да и отловить надо такого сначала. :)
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая

xpasha
OTRS Новобранец
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:30

Re: Запрет дальнейшей работы с закрытой заявкой

Сообщение xpasha » 21 май 2014, 23:09

Так открыть закрытую заявку можно через заметку с новым статусом я так понял, а другой способ есть? Это для случая если агентам запрещено оставлять заявки к закрытым сообщениям... такое иногда бывает нужно.
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Запрет дальнейшей работы с закрытой заявкой

Сообщение alexus » 22 май 2014, 16:55

Всё это решается настройками системы +ACL.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить