Страница 1 из 1

Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки

Добавлено: 14 май 2014, 08:34
xpasha
Коллеги помогите решить следующий вопрос. Есть необходимость отображения истории заявок клиента при открытии текущей заявки. Пример из практики. Клиент подает заявку. Инженер получив такую заявку блокирует ее на себя и начинает работу. Можно ли сделать так чтобы история заявок клиента отображалась в просмотре этой заявки, таким же образом как история заявок отображается в окне создания заявки снизу?

Re: Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки

Добавлено: 14 май 2014, 08:46
ykolesnikov
А не проще создать шаблон поиска по клиенту и, при необходимости открывать в соседней вкладке? Ведь этот список нужен не всегда, а если сделаете в TicketZoom, то будете нагружать сервер постоянно и чем больше история у клиента, тем больше нагрузка. Вам, конечно, видней. ;)

Re: Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки

Добавлено: 14 май 2014, 08:55
xpasha
Удобнее было бы иметь все в одном окне. Если знаете как сделать список в TicketZoom, поделитесь пожалуйста. Ни копание в сисконфиге ни гуглинг ничего вразумительного не дали.

Re: Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки

Добавлено: 14 май 2014, 09:10
ykolesnikov
Так смотрите модули создания заявки - AgentTicketPhone.dtl/.pm - думаю метод тот же.

Re: Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки

Добавлено: 14 май 2014, 11:22
alexus
В Customer Information есть ссылки на список всех тикетов по клиентов. А грузить его сразу в TicketZoom не здорово с точки зрения производительности.

Re: Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки

Добавлено: 14 май 2014, 22:30
xpasha
Ок, список есть в Customer Information, это мне известно. Но.. согласны ли вы с Юрием по поводу того, что список в TicketZoom можно вывести только путем добавления кода аналогичного тому, что делает это в AgentTicketPhone.dtl/pm или есть более простой способ сделать это не прибегая модификации кода? Производительность не критична в нашем случае, в конце концов при создании заявки не наблюдается существенных тормозов при выборе клиента. Ну и удобство очевидно, не нужно переходить со страницы на страницу, достаточно взглянуть на список внизу, чтобы оценить ситуацию.

Re: Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки

Добавлено: 14 май 2014, 23:20
alexus
Я принципиально против этой затеи вообще. Всё-таки над эргономикой интерфейса как никак работали. В тикетзуме есть режим отображения всех заметок. Я сам им часто пользуюсь. Представьте, что заметок более 100. Да плюс портянка из 20-30-50 открытых тикетов. До такого немцы не додумались. Поэтому просто пути нет, т.к. такой виджет делать в тикетзуме как минимум неразумно. Я не вижу проблемы вообще - нажал на ссылку, список спм открылся в новом окне. Там тебе и сотртировка по столбцам, и варианты просмотра. Чем это неудобно? :?

Re: Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки

Добавлено: 15 май 2014, 09:55
xpasha
Тут не могу с вами не согласится. При большом количестве сообщений в текущей заявки действительно все будет выглядеть очень громоздко. Но у нас редко бывает больше 5-6 сообщений в тикете.