Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
xpasha
OTRS Новобранец
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:30

Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки

Сообщение xpasha » 14 май 2014, 08:34

Коллеги помогите решить следующий вопрос. Есть необходимость отображения истории заявок клиента при открытии текущей заявки. Пример из практики. Клиент подает заявку. Инженер получив такую заявку блокирует ее на себя и начинает работу. Можно ли сделать так чтобы история заявок клиента отображалась в просмотре этой заявки, таким же образом как история заявок отображается в окне создания заявки снизу?
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки

Сообщение ykolesnikov » 14 май 2014, 08:46

А не проще создать шаблон поиска по клиенту и, при необходимости открывать в соседней вкладке? Ведь этот список нужен не всегда, а если сделаете в TicketZoom, то будете нагружать сервер постоянно и чем больше история у клиента, тем больше нагрузка. Вам, конечно, видней. ;)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

xpasha
OTRS Новобранец
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:30

Re: Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки

Сообщение xpasha » 14 май 2014, 08:55

Удобнее было бы иметь все в одном окне. Если знаете как сделать список в TicketZoom, поделитесь пожалуйста. Ни копание в сисконфиге ни гуглинг ничего вразумительного не дали.
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки

Сообщение ykolesnikov » 14 май 2014, 09:10

Так смотрите модули создания заявки - AgentTicketPhone.dtl/.pm - думаю метод тот же.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки

Сообщение alexus » 14 май 2014, 11:22

В Customer Information есть ссылки на список всех тикетов по клиентов. А грузить его сразу в TicketZoom не здорово с точки зрения производительности.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

xpasha
OTRS Новобранец
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:30

Re: Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки

Сообщение xpasha » 14 май 2014, 22:30

Ок, список есть в Customer Information, это мне известно. Но.. согласны ли вы с Юрием по поводу того, что список в TicketZoom можно вывести только путем добавления кода аналогичного тому, что делает это в AgentTicketPhone.dtl/pm или есть более простой способ сделать это не прибегая модификации кода? Производительность не критична в нашем случае, в конце концов при создании заявки не наблюдается существенных тормозов при выборе клиента. Ну и удобство очевидно, не нужно переходить со страницы на страницу, достаточно взглянуть на список внизу, чтобы оценить ситуацию.
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки

Сообщение alexus » 14 май 2014, 23:20

Я принципиально против этой затеи вообще. Всё-таки над эргономикой интерфейса как никак работали. В тикетзуме есть режим отображения всех заметок. Я сам им часто пользуюсь. Представьте, что заметок более 100. Да плюс портянка из 20-30-50 открытых тикетов. До такого немцы не додумались. Поэтому просто пути нет, т.к. такой виджет делать в тикетзуме как минимум неразумно. Я не вижу проблемы вообще - нажал на ссылку, список спм открылся в новом окне. Там тебе и сотртировка по столбцам, и варианты просмотра. Чем это неудобно? :?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

xpasha
OTRS Новобранец
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:30

Re: Список истории заявок клиента в просмотре текущей заявки

Сообщение xpasha » 15 май 2014, 09:55

Тут не могу с вами не согласится. При большом количестве сообщений в текущей заявки действительно все будет выглядеть очень громоздко. Но у нас редко бывает больше 5-6 сообщений в тикете.
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая

Ответить