Здравствуйте, коллеги .Возникла проблема возникшая как и здесь viewtopic.php?f=5&t=1271
Однако в отличие от того случая если я делаю автозаполнение части полей через передачу как к примеру так
otrs.azedunet.com/otrs/index.pl?Action=AgentTicketPhone;Subaction=StoreNew;TypeID=21;ExpandCustomerName=2;CustomerID=1129;PreSelectedCustomerUser=1129;SelectedCustomerUser=1129;Subject=2%20%E2%84%96-Li%20Tam%20Orta%20M%C9%99kt%C9%99bi;Body=%3Cbr%3E%3Cbr%3E%3Ca%20href=http://ironleg.azedunet.az/cgi-bin/scho ... bi%3C/a%3E
Не появляеться Сервис .
Англоязычная версия этой проблемы
http://forums.otterhub.org/viewtopic.php?f=53&t=25024
Не выпадает список Services
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Не выпадает список Services
Сервис обновляется AJAX'ом. Когда вы передаёте клиента через ссылку, он вовсе не обязан появляться.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Не выпадает список Services
Да мы это задетектили . Трабла еще в том что к примеруСервис обновляется AJAX'ом. Когда вы передаёте клиента через ссылку, он вовсе не обязан появляться.
http://itsm-demo.otrs.com/otrs/index.pl ... icketEmail
там если выбирать пользователя в поле *To customer user:
то там Service: появляеться
, у меня же это меню не выпадает , приходиться лезть в Customer user
Да и у меня абоненты ползасываються с Microsoft AD
Куда копать дальше (
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Не выпадает список Services
naim писал(а):Да мы это задетектили .
Так не бывает.naim писал(а):у меня же это меню не выпадает , приходиться лезть в Customer user
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Не выпадает список Services
Ну так у меня и происходит .Так не бывает.
Подскажите как дебажить ?
я щас думаю после автозаполнения тикета посредством get в шаблоне джаваскриптом дергать другой get
Action=AgentCustomerSearch&Subaction=CustomerTickets&CustomerUserID=2+%E2%84%96-Li+Tam+Orta+M%C9%99kt%C9%99bi&ChallengeToken=0KLOXPFRrqwuch3nldMALZf06ENpbXX2
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Не выпадает список Services
У Вас в системе неизвестный кастом, в котором Вы "задетектили" непонятно что и как. И что тут Вам можно сказать и как помочь? Задача изначальная неясна, что в системе - непонятно. Телепатов тут вряд ли можно найти. Вам нужна профессиональная помощь тестировщика и разработчика и, возможно, консультанта.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Не выпадает список Services
Заранее извинюясь если что-то не ясно сказал.У Вас в системе неизвестный кастом, в котором Вы "задетектили" непонятно что и как. И что тут Вам можно сказать и как помочь? Задача изначальная неясна, что в системе - непонятно. Телепатов тут вряд ли можно найти. Вам нужна профессиональная помощь тестировщика и разработчика и, возможно, консультанта.
У нас пользователь конкретный , он подсасывается с другой БД .
Щас проблему решили путем создания дефолтного сервиса ( тут подсказали http://forums.otterhub.org/viewtopic.ph ... 758#p99675 ) , однако хочеться чтобы для каждого можно было сервис свой привязывать