Не выпадает список Services

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
naim
OTRS Новобранец
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:03

Не выпадает список Services

Сообщение naim » 07 май 2014, 14:41

Здравствуйте, коллеги .Возникла проблема возникшая как и здесь viewtopic.php?f=5&t=1271
Однако в отличие от того случая если я делаю автозаполнение части полей через передачу как к примеру так

otrs.azedunet.com/otrs/index.pl?Action=AgentTicketPhone;Subaction=StoreNew;TypeID=21;ExpandCustomerName=2;CustomerID=1129;PreSelectedCustomerUser=1129;SelectedCustomerUser=1129;Subject=2%20%E2%84%96-Li%20Tam%20Orta%20M%C9%99kt%C9%99bi;Body=%3Cbr%3E%3Cbr%3E%3Ca%20href=http://ironleg.azedunet.az/cgi-bin/scho ... bi%3C/a%3E


Не появляеться Сервис .

Англоязычная версия этой проблемы

http://forums.otterhub.org/viewtopic.php?f=53&t=25024

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не выпадает список Services

Сообщение alexus » 07 май 2014, 23:57

Сервис обновляется AJAX'ом. Когда вы передаёте клиента через ссылку, он вовсе не обязан появляться.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

naim
OTRS Новобранец
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:03

Re: Не выпадает список Services

Сообщение naim » 08 май 2014, 14:02

Сервис обновляется AJAX'ом. Когда вы передаёте клиента через ссылку, он вовсе не обязан появляться.
Да мы это задетектили . Трабла еще в том что к примеру
http://itsm-demo.otrs.com/otrs/index.pl ... icketEmail

там если выбирать пользователя в поле *To customer user:
то там Service: появляеться
, у меня же это меню не выпадает , приходиться лезть в Customer user

Да и у меня абоненты ползасываються с Microsoft AD
Куда копать дальше ( :(

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не выпадает список Services

Сообщение alexus » 08 май 2014, 14:21

naim писал(а):Да мы это задетектили .
naim писал(а):у меня же это меню не выпадает , приходиться лезть в Customer user
Так не бывает.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

naim
OTRS Новобранец
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:03

Re: Не выпадает список Services

Сообщение naim » 08 май 2014, 14:30

Так не бывает.
Ну так у меня и происходит .
Подскажите как дебажить ?
я щас думаю после автозаполнения тикета посредством get в шаблоне джаваскриптом дергать другой get
Action=AgentCustomerSearch&Subaction=CustomerTickets&CustomerUserID=2+%E2%84%96-Li+Tam+Orta+M%C9%99kt%C9%99bi&ChallengeToken=0KLOXPFRrqwuch3nldMALZf06ENpbXX2

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не выпадает список Services

Сообщение alexus » 08 май 2014, 23:28

У Вас в системе неизвестный кастом, в котором Вы "задетектили" непонятно что и как. И что тут Вам можно сказать и как помочь? Задача изначальная неясна, что в системе - непонятно. Телепатов тут вряд ли можно найти. Вам нужна профессиональная помощь тестировщика и разработчика и, возможно, консультанта.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

naim
OTRS Новобранец
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:03

Re: Не выпадает список Services

Сообщение naim » 12 май 2014, 08:28

У Вас в системе неизвестный кастом, в котором Вы "задетектили" непонятно что и как. И что тут Вам можно сказать и как помочь? Задача изначальная неясна, что в системе - непонятно. Телепатов тут вряд ли можно найти. Вам нужна профессиональная помощь тестировщика и разработчика и, возможно, консультанта.
Заранее извинюясь если что-то не ясно сказал.
У нас пользователь конкретный , он подсасывается с другой БД .
Щас проблему решили путем создания дефолтного сервиса ( тут подсказали http://forums.otterhub.org/viewtopic.ph ... 758#p99675 ) , однако хочеться чтобы для каждого можно было сервис свой привязывать

Ответить