Сообщение
xpasha » 14 май 2014, 17:42
Прошу прощения за торопливость, менюшка появилась, после того как в Core::Web->Frontend::Themes разрешил вторую тему Standard, которая была в тестовых целях заблокирована. Менюшка не появится, если не разрешены минимум две темы, что впрочем логично. Это конечно очень странно, но ранее были разрешены две темы и менюшка в предпочтениях агента не появилась, галка разрешения этой менюшки также была на месте. Стоило поменять дефолтную тему, разрешить вторую тему и менюшка выбора появилась... вернул стандартную тему как дефолтную, все равно все работает. Это может быть и моя невнимательность, хотя все делал правильно по доке, вроде ничего не упустил, а может это и баг, проверю на рабочей инсталляции ночью. Вобщем спасибо еще раз, Юрий, тема с кастомизацией благодаря вам стала прояснятся, меню выбора темы в предпочтениях агента может быть удобно, только если бы тему за конкретным агентом или группой агентов можно было бы закрепить жестко без возможности смены агентом. Жалко что нельзя сделать темы как связанные между собой комбинации dtl и pm файлов, чтобы например задавать разные типы окон заявок с разным набором шаблонов. Или все же это возможно?
Тема кастомизации конечно возникла не совсем в том топике, но очень важна, ведь все строится на файлах, которые при каждой инсталляции OTRS или апгрейде нужно заменять в стандартной инсталляции.
Кстати по основной теме, я все же сделал ссылку на поле CustomerID в свойствах клиента в TicketZoom с вызовом стороннего файла на PHP, который выводит всплывающее окно с данными об услугах клиента, которые выбирает из отдельной таблицы. Костыль? Да возможно, зато все получилось быстро и ТП получила недостающую ранее возможность, все довольны. А с CMDB похоже
при таких-то невнятных доках разбираться придется еще долго, прежде чем возможно его будет применить под наши задачи.
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая