SQL заявки у которых время первого ответа было превышено
Модератор: ykolesnikov
SQL заявки у которых время первого ответа было превышено
Как через запрос SQL
Вытащить все заявки "timeout" которыйх больше чем "escalation_update_time" ведь при ответе на заявку "escalation_update_time" приравнивается к "0"
т.е. найти через базу все заявки у которых время первого ответа было превышено.
Вытащить все заявки "timeout" которыйх больше чем "escalation_update_time" ведь при ответе на заявку "escalation_update_time" приравнивается к "0"
т.е. найти через базу все заявки у которых время первого ответа было превышено.
OTRS 3.3.1
Re: SQL заявки у которых время первого ответа было превышено
Код: Выделить всё
SELECT * FROM `ticket` WHERE `escalation_update_time`<`timeout`and `ticket_lock_id`<>'1'
ПАО "Сигнал"
OTRS 5s, ITSM 5s ubuntu-server 14.04.4, Mysql 5.5, Apache 2.4.7
OTRS 5s, ITSM 5s ubuntu-server 14.04.4, Mysql 5.5, Apache 2.4.7
Re: SQL заявки у которых время первого ответа было превышено
И тем не менее если мы ответим на завявку
escalation_response_time будет равно "0"
с чем сравнивать то?
escalation_response_time будет равно "0"
с чем сравнивать то?
OTRS 3.3.1
Re: SQL заявки у которых время первого ответа было превышено
Если не трудно, поясните жизненную ситуацию, для чего Вам нужен этот запрос?
ПАО "Сигнал"
OTRS 5s, ITSM 5s ubuntu-server 14.04.4, Mysql 5.5, Apache 2.4.7
OTRS 5s, ITSM 5s ubuntu-server 14.04.4, Mysql 5.5, Apache 2.4.7
Re: SQL заявки у которых время первого ответа было превышено
У нас учитывается время первого ответа на заявку.
т.е. в конце каждого месяца говорим сколько заявок у которых было превышено время первого ответа.
т.е. в конце каждого месяца говорим сколько заявок у которых было превышено время первого ответа.
OTRS 3.3.1
Re: SQL заявки у которых время первого ответа было превышено
Сейчас это делается всё так сказать не идеально.
т.е. запрос всё сам в ручную считает.
И он не учитывает не рабочее время (которое должен передвигать)
Не выходные дни и праздники.
Пример:
т.е. запрос всё сам в ручную считает.
И он не учитывает не рабочее время (которое должен передвигать)
Не выходные дни и праздники.
Пример:
Код: Выделить всё
SELECT count(ticket_history.id) AS Overdue_ticket_cf FROM ( select min(ticket_history.id) AS id from ticket_history left join ticket ON ticket.id=ticket_history.ticket_id AND (ticket.type_id =12 ) WHERE history_type_id=8 AND month(ticket.create_time) =month(CURDATE()- interval 1 month) AND year(ticket.create_time)=YEAR(curdate()) AND (time(ticket.create_time)<time('19:00') and time(ticket.create_time)>time('09:00') ) GROUP by ticket_id order by null) AS h1 join ticket_history USING(id) left join ticket ON ticket.id=ticket_history.ticket_id WHERE ticket_history.create_time > ticket.create_time + interval 1 hour AND month(ticket.create_time) =month(CURDATE()- interval 1 month) AND year(ticket.create_time)=YEAR(curdate()) AND (time(ticket.create_time)<time('19:00') and time(ticket.create_time)>time('09:00') ) ORDER by ticket_id
OTRS 3.3.1
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: SQL заявки у которых время первого ответа было превышено
У нас есть аддон, который сохраняет занчения SLA в отдельную таблицу в момент сброса эскалации с учетом календаря. Дальше уже запрос - дело техники
Пример выдачи:
Пример выдачи:
Код: Выделить всё
id ticket_id escalation_id till_escalation_time escalation_time create_time create_by
1 75 1 -1860 1392231078 2014-02-12 14:22:09 2
2 75 2 1740 1392234678 2014-02-12 14:22:09 2
3 75 2 6960 1392240129 2014-02-12 14:26:42 2
4 75 2 7080 1392240402 2014-02-12 14:28:09 2
5 75 0 7080 1392240402 2014-02-12 14:28:09 2
6 75 2 7080 1392240402 2014-02-12 14:28:09 2
7 75 3 8580 1392241878 2014-02-12 14:28:09 2
8 18 1 -766920 1391029134 2014-02-21 06:34:38 2
9 18 2 -761520 1391034534 2014-02-21 06:34:38 2
10 18 0 -754320 1391041734 2014-02-21 07:37:53 2
11 18 3 -754320 1391041734 2014-02-21 07:37:53 2
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: SQL заявки у которых время первого ответа было превышено
Слушайте думаю должно сработать, а что за аддон как его попробовать?
OTRS 3.3.1
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: SQL заявки у которых время первого ответа было превышено
Пишите в личку контакты. Аддон платный
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!