help ACL & Dynamic fields

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
exepwnz
OTRS Новобранец
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:45

help ACL & Dynamic fields

Сообщение exepwnz » 04 мар 2014, 08:58

Добрый день!Нужна помощь ;)

Сделать так, чтобы заявки могли проверять ответственные за это люди.Думал сделать отдельную очередь,но нам важно чтобы очередь крепилась к территориальной принадлежности..
Может реально как то сделать так, чтобы все заявки со статусом "закрыто успешно" блокировались определенным пользователем автоматически?грубо говоря он проверил тикет ,всё ок. делает unlock и работа с тикетом закончена(в таком случае не страдает история тикета)


Как скрывать динамические поля взависимости от ТИПА заявки?)
пытался через acl ...100500 раз запутался и ничего не получил на выходе (

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: help ACL & Dynamic fields

Сообщение ykolesnikov » 04 мар 2014, 09:27

Добрый день!
1. А эти ответственные люди, они тоже закреплены за территориальными группами? Если нет, то что мешает им дать права в этих очередях для просмотра и выполнения своих задач? Можно создать состояние - Выполнено (тип состояния - открыта) а агенты при закрытии могли бы выбрать только его (ACL). Затем, специальные "люди" просматривают такие заявки ( с этим состоянием) и либо закрывают их, либо возвращают на доработку. Можно сделать уведомление этим "людям" о таких заявках (т.е. установке состояния - Выполнено)
2. Скрывать отображение динамического поля в зависимости от другого поля (Типа, Очереди) настройками нельзя, только программно кастомизировать. На английском разделе официального форума в Howtos, есть большая тема об этом ( в зависимости от Очереди) - http://forums.otterhub.org/viewtopic.php?f=60&t=8032 - там описание тянется еще от ранних версий до "наших дней". Попробуйте разобраться.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

exepwnz
OTRS Новобранец
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:45

Re: help ACL & Dynamic fields

Сообщение exepwnz » 04 мар 2014, 09:53

Добрый день!
1. А эти ответственные люди, они тоже закреплены за территориальными группами? Если нет, то что мешает им дать права в этих очередях для просмотра и выполнения своих задач? Можно создать состояние - Выполнено (тип состояния - открыта) а агенты при закрытии могли бы выбрать только его (ACL). Затем, специальные "люди" просматривают такие заявки ( с этим состоянием) и либо закрывают их, либо возвращают на доработку. Можно сделать уведомление этим "людям" о таких заявках (т.е. установке состояния - Выполнено)
Но в таком случае разве система не закроет тикет ПОД специальным человеком?
нам еще ж статистика нужна, кто сколько закрыл )

exepwnz
OTRS Новобранец
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:45

Re: help ACL & Dynamic fields

Сообщение exepwnz » 04 мар 2014, 09:55

2. Скрывать отображение динамического поля в зависимости от другого поля (Типа, Очереди) настройками нельзя, только программно кастомизировать. На английском разделе официального форума в Howtos, есть большая тема об этом ( в зависимости от Очереди) - http://forums.otterhub.org/viewtopic.php?f=60&t=8032 - там описание тянется еще от ранних версий до "наших дней". Попробуйте разобраться.
Видел эту тему, но сразу же не понял КУДА этот скрипт засовывать вообще надо )

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: help ACL & Dynamic fields

Сообщение ykolesnikov » 04 мар 2014, 10:18

exepwnz писал(а):

Но в таком случае разве система не закроет тикет ПОД специальным человеком?
нам еще ж статистика нужна, кто сколько закрыл )
Да, это так.
Можно еще попробовать использовать динамическое поле Decision - Решение, со значениями, скажем - Одобрено, Возвращено на доработку. Проверяющий, через пункт меню заявки Свободные поля, который доступен только ему (через ModuleRegistration для этого пункта меню, указанием там соответствующей группы), может поставить соответствующую визу, до появления которой, пункт меню Закрыть, агенту недоступен (ACL). Надо пробовать.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить