Страница 1 из 1

Просмотр заявок

Добавлено: 12 фев 2014, 15:49
exepwnz
Доброго дня!
Помогите разобраться)

Дано :
4 сотрудника Тех поддержки и 2 сис. админа
4 очереди (физические площадки)
Разделение на СЕРВИСЫ : MAIL,DHCP,LAN,ОРГТЕХНИКА и т.д. и т.п.

Задача:
Сделать так,чтобы сис.админы видели заявки в очередях только тогда, когда у заявки ОПРЕДЕЛЕННЫЙ "сервис" например "DHCP"

Сижу ломаю голову ,как это можно через ACL сделать....пока не получается.. может кто подскажет ?

Re: Просмотр заявок

Добавлено: 12 фев 2014, 16:13
ykolesnikov
Если заявками на Сервис - DHCP будут заниматься только сисадмины, не привязанные к площадке, можно GenericAgent'ом передавать заявки в отдельную очередь, скажем DHCP или, не пробовал, при помощи ACL, уже созданной заявке в базе, если Сервис - DHCP - менять очередь, на нужную. А изменить права в группе, в зависимости от Сервиса, просто настройкой, по-моему не сделать. :oops:

Re: Просмотр заявок

Добавлено: 12 фев 2014, 16:39
exepwnz
Сервисов > 50 не очень удобно будет иметь 50+ очередей ...

Re: Просмотр заявок

Добавлено: 12 фев 2014, 17:06
ykolesnikov
Я имел в виду одну очередь, для сисадминов, если можно однозначно определить, что заявка для них.