Доброго дня!
Помогите разобраться)
Дано :
4 сотрудника Тех поддержки и 2 сис. админа
4 очереди (физические площадки)
Разделение на СЕРВИСЫ : MAIL,DHCP,LAN,ОРГТЕХНИКА и т.д. и т.п.
Задача:
Сделать так,чтобы сис.админы видели заявки в очередях только тогда, когда у заявки ОПРЕДЕЛЕННЫЙ "сервис" например "DHCP"
Сижу ломаю голову ,как это можно через ACL сделать....пока не получается.. может кто подскажет ?
Просмотр заявок
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Просмотр заявок
Если заявками на Сервис - DHCP будут заниматься только сисадмины, не привязанные к площадке, можно GenericAgent'ом передавать заявки в отдельную очередь, скажем DHCP или, не пробовал, при помощи ACL, уже созданной заявке в базе, если Сервис - DHCP - менять очередь, на нужную. А изменить права в группе, в зависимости от Сервиса, просто настройкой, по-моему не сделать.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Просмотр заявок
Я имел в виду одну очередь, для сисадминов, если можно однозначно определить, что заявка для них.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая