Разъединить объединённую заявку

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Norman
OTRS Новобранец
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 09:51

Разъединить объединённую заявку

Сообщение Norman » 08 янв 2014, 14:11

Как Разъединить объединённую заявку?
OTRS 3.3.1

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Разъединить объединённую заявку

Сообщение ykolesnikov » 08 янв 2014, 17:06

Боюсь, что никак! Что упало - то пропало :) - разделить объединенное нельзя.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Elrengil
OTRS Новобранец
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 13:29

Re: Разъединить объединённую заявку

Сообщение Elrengil » 09 янв 2014, 11:31

Максимум что можно сделать, отделить в отдельный тикет, одну запись нажатием на кнопку Разделить:
Изображение
OTRS ITSM 4.09 Apache/2.4.6 (CentOS) MySQL

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Разъединить объединённую заявку

Сообщение ykolesnikov » 09 янв 2014, 11:43

Можно-то можно, но это будет уже совсем не то и еще останется в состоянии merged старая заявка из которой все скопировано в объединенную. С нею тоже надо что-то делать потом. В общем, лучше надо думать до проведения таких операций. Конечно, в качестве разовой акции все это можно сделать.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

spartak
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:51
Откуда: UA, Kiev
Контактная информация:

Re: Разъединить объединённую заявку

Сообщение spartak » 21 мар 2014, 10:39

Добрый день.

Вчера столкнулся с такой проблемой. Человек попутал, связать две заявки и обеденить.
Сейчас поднят вопрос, как вернуть переписку. Можно и как другая уже заявка.

Юрий,
А какие у Вас идеи?
С уважением,
Сергей
OTRS 3.0, ITSM 3.0.5, CentOS, PostgreSQL

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Разъединить объединённую заявку

Сообщение ykolesnikov » 21 мар 2014, 11:40

А какие могут быть идеи?
Все ручками. Смотреть где только можно что найти, чтобы восстановить всю переписку. Смотреть у агентов и у клиентов и в Истории заявок, кто и что писал. Даже если все получится, детектор лжи (паяльник) применить ко всем участникам процесса. :D
Большего не скажу, т.к. не приходилось таким заниматься, а уж что один дурак придумает, сто мудрецов не отгадают. ;)
Возможно, стоит задуматься над тем, чтобы, подобные операции делал только кто-то достаточно ответственный и обученный человек. Опыт подсказывает, что, к сожалению, большинство агентов ленивы и нелюбопытны, к тому же, обычно, и весьма загружены и уровень ответственности за свои действия явно понижен. Хорошо, если я ошибаюсь.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Разъединить объединённую заявку

Сообщение alexus » 21 мар 2014, 19:26

spartak писал(а): Вчера столкнулся с такой проблемой. Человек попутал, связать две заявки и обеденить.
Сейчас поднят вопрос, как вернуть переписку. Можно и как другая уже заявка.
Формальная логика подсказывает, что если 2 тикета неправильно "Объединили", то их надо правильно "Разделить".
И кстати "Связать" и "Объединить" - это 2 большие разницы. И одна - маленькая.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

spartak
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:51
Откуда: UA, Kiev
Контактная информация:

Re: Разъединить объединённую заявку

Сообщение spartak » 24 мар 2014, 16:29

Сложилось такое впечатление, что я попросил помочь психологически в данной ситуации )).

Есть вариант посмотреть в коде, что именно делается при объединении заявок, и откатить с помощью запросов в базу данных.
Наткнулся на /opt/otrs/Kernel/Output/HTML/Standard/AgentTicketMerge.dtl
С уважением,
Сергей
OTRS 3.0, ITSM 3.0.5, CentOS, PostgreSQL

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Разъединить объединённую заявку

Сообщение ykolesnikov » 24 мар 2014, 17:36

Сергей, добрый вечер!
Наверное, можно пойти и таким путем, хотя, для разового случая, наверное, избыточный. Если только в плане будущего! Из вопроса, конечно, не ясно, может там, в объединенной была огромная переписка. Но там ведь во всех сообщениях есть и время и источник. Или Вы хотите восстановить все как было до? Игра стоит свеч? Тогда удачи!
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

spartak
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:51
Откуда: UA, Kiev
Контактная информация:

Re: Разъединить объединённую заявку

Сообщение spartak » 24 мар 2014, 17:53

Юрий, добрый вечер.

Я отключил функцию "объединить".
Теперь "в плане будущего" пусть лучше меня дергают с просьбой объединить заявки.

В заявке переписка до 10 сообщений.
Я не уверен, что получится переместить письма назад в родную заявку.
Буду рад, для начала создать новую заявку, и туда перекинуть переписку.

Может Вы знаете, какие файлы отвечают за "Ticket Merge" и отображают обращение к БД по объедин.

Спасибо.
С уважением,
Сергей
OTRS 3.0, ITSM 3.0.5, CentOS, PostgreSQL

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Разъединить объединённую заявку

Сообщение alexus » 25 мар 2014, 00:01

Код: Выделить всё

grep -rl TicketMerge /opt/otrs
оставляет не так много места для тяжелых поисков. Особенно, если следовать интуиции, которая поможет понять, где могут находится системные функции работы с тикетом 8-) .
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить