Страница 1 из 1

[РЕШЕНО]Информация о клиенте

Добавлено: 12 дек 2013, 09:24
exepwnz
Доброго времени суток!
Подскажите ,пожалуйста, как можно добавить поля в "Информация о клиенте" при создании телефонной заявки?
Например тот же телефон или должность из AD.

Re: Информация о клиенте

Добавлено: 12 дек 2013, 09:45
ykolesnikov
Я так думаю, эти поля должны быть заданы в предложении MAP в Config.pm для каждого используемого бэкенда.
Показываются только заполненные поля вроде бы. Потренируйтесь на встроенной базе клиентов OTRS. Заполните все поля там и посмотрите что будет показано.

Re: Информация о клиенте

Добавлено: 12 дек 2013, 09:49
exepwnz
Они там заданы.скрн ниже.

Re: Информация о клиенте

Добавлено: 12 дек 2013, 10:01
ykolesnikov
У всех клиентов? У Вас на первом скриншоте test1, а на втором test.

Re: Информация о клиенте

Добавлено: 12 дек 2013, 10:03
exepwnz
у всех,
всё равно поля не отображаются в мини окошке ,при создании телефонной заявке(да и mail Заявки тоже)

Re: Информация о клиенте

Добавлено: 12 дек 2013, 12:29
exepwnz
Разобрался :)

Надо в config.pm
поставить 1 вместо 0 )


'Telephone', 'Telephone', 'telephoneNumber', 0, 1, 'var' ], =>>> 'Telephone', 'Telephone', 'telephoneNumber', 1, 1, 'var' ],