Снова добавление колонки

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
firebolt
OTRS Новобранец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 13:46

Снова добавление колонки

Сообщение firebolt » 10 дек 2013, 07:37

Здравствуйте, уважаемые умы!

Может кто помнит, где можно настроить отображение дополнительного столбца со значением DynamicField'а в неком специфичном месте - список заявок, созданных клиентом, отображающийся на странице создания телефонной заявки, появляющийся после выбора клиента.
Последний раз редактировалось firebolt 11 дек 2013, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
Версия OTRS (6.0.10)
Debian 9 Stretch
Версия СУБД (MySQL 5.7.22)

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Снова добавление колонки

Сообщение ykolesnikov » 10 дек 2013, 07:50

Сдается мне, что тот список, о котором Вы говорите, формируется через вызов TicketSearch. Похоже его и надо настраивать. До версии 3.3 это можно было сделать в .dtl файле, в более поздних, отображение реквизитов заявки настраивается непосредственно на экранах. Я этот вывод в телефонной заявке не использую, не могу подсказать. Надо пробовать. :oops:
Попробовал поискать, и что-то не вижу подхода.
В AgentTicketPhone.dtl есть только фраза <div id="CustomerTickets"></div>. Куда она отправляет что и откуда получает, мне непонятно.
Настройка просмотров, не влияет на эту таблицу.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

firebolt
OTRS Новобранец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 13:46

Re: Снова добавление колонки

Сообщение firebolt » 10 дек 2013, 08:40

Да да, я тоже TicketSearch просматривал и пробовал. Не то.
Версия OTRS (6.0.10)
Debian 9 Stretch
Версия СУБД (MySQL 5.7.22)

Ответить