Создание клиентов связанных с Сервисами из окна заявки

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
xpasha
OTRS Новобранец
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:30

Создание клиентов связанных с Сервисами из окна заявки

Сообщение xpasha » 04 дек 2013, 11:48

Добрый день, уважаемые коллеги

Помогите решить вот такую задачку. У меня в системе операторы заводят клиентов если звонящего клиента еще нет в базе из окна создания заявки нажимая на ссылку Учетная запись клиента, которая разрешается установкой группы в параметри сисконфига Frontend::Module###AdminCustomerUser. Завести то клиента они могут, а вот связать с нужным Сервисом нет. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данном случае, как сделать так чтобы оператора создавая клиента могу тем или иным способом связать его с Сервисом, прав админа у операторов разумеется нет.
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Создание клиентов связанных с Сервисами из окна заявки

Сообщение ykolesnikov » 04 дек 2013, 12:17

Можно попытаться дать им права на эти элементы меню админской панели ( я имею в виду связь Клиенты - Сервисы) через параметры ModuleRegistration.
Framework -> Frontend::Admin::ModuleRegistration --> Frontend::Module###AdminCustomerUserService,
добавив там к группе admin - группу которой Вы позволите назначать эти связи. Можете для этого сделать отдельную группу и включить в нее доверенных агентов.
Примерно так! :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

xpasha
OTRS Новобранец
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:30

Re: Создание клиентов связанных с Сервисами из окна заявки

Сообщение xpasha » 04 дек 2013, 12:25

Спасибо! Попробую... Попутно еще один вопрос, который возможно настолько небольшой, что выносить его в отдельную ветку не стОит. Видел скриншот в какой-то теме где была продемонстрирована страница создания новой заявки, там рядом со ссылкой Учетная запись клиента была еще одна - Клиенты. Я так понял ссылка Клиенты ведет на всплывающее окно, в котором можно выбрать клиентов из списка. Подскажите пожалуйста как активизировать эту функцию? Сам скриншот привести не могу, поскольку потерял ссылку на эту тему, она вообще была посвящена другой проблеме, скриншот был приведет лишь для пояснения вопроса.
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая

xpasha
OTRS Новобранец
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:30

Re: Создание клиентов связанных с Сервисами из окна заявки

Сообщение xpasha » 04 дек 2013, 12:35

Вот нашел тред, где есть такой скриншот. download/file.php?id=175
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая

xpasha
OTRS Новобранец
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:30

Re: Создание клиентов связанных с Сервисами из окна заявки

Сообщение xpasha » 04 дек 2013, 12:52

ykolesnikov писал(а):Можно попытаться дать им права на эти элементы меню админской панели ( я имею в виду связь Клиенты - Сервисы) через параметры ModuleRegistration.
Framework -> Frontend::Admin::ModuleRegistration --> Frontend::Module###AdminCustomerUserService,
добавив там к группе admin - группу которой Вы позволите назначать эти связи. Можете для этого сделать отдельную группу и включить в нее доверенных агентов.
Примерно так! :oops:
Увы не помогло... :( Админская панель вообще у пользователей неадминов исчезает. А никаких соответствующих ссылок не появляется в окне создания телефонных заявок. :(
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Создание клиентов связанных с Сервисами из окна заявки

Сообщение ykolesnikov » 04 дек 2013, 13:03

Мне кажется, Вы несколько заблуждаетесь.
Просто, в прежних версиях она называлась Клиенты, а теперь, начиная с 3.3.х назывется Учетная запись клиента.
Попробуйте, аналогичным образом (как писал выше в предыдущем ответе) посмотреть на параметры в Ticket -> Frontend::Agent::ModuleRegistration.
Frontend::Module###AgentCustomerSearch
Frontend::Module###AgentTicketCustomer
Если кнопки (ссылки) нет, то нет "галки" в одном из них. Могу, конечно, ошибаться, а пробовать некогда.
Попробуйте. Поищите еще аналогичные параметры. Все это настраивается примерно одинаково через ModuleRegistration, активированием параметра дается доступ всем, если не проставлена группа. Добавлением групп можно регулировать доступ к этим кнопкам. Ну еще и ACL может выполнять такие вещи (разрешить/запретить использование функций (Action) в зависимости от разных критериев.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Создание клиентов связанных с Сервисами из окна заявки

Сообщение ykolesnikov » 04 дек 2013, 13:08

xpasha писал(а): Увы не помогло... :( Админская панель вообще у пользователей неадминов исчезает. А никаких соответствующих ссылок не появляется в окне создания телефонных заявок. :(
Делал такое, должно работать. Возможно, еще надо таким же образом дать права на админскую панель (тоже ModuleRegistration, для админа). В этом случае, у агента появится пункт меню Администрирование, но в нем будет все пусто, кроме тех секций к которым дадите права этой группе.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

xpasha
OTRS Новобранец
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:30

Re: Создание клиентов связанных с Сервисами из окна заявки

Сообщение xpasha » 04 дек 2013, 13:28

ykolesnikov писал(а):
xpasha писал(а): Увы не помогло... :( Админская панель вообще у пользователей неадминов исчезает. А никаких соответствующих ссылок не появляется в окне создания телефонных заявок. :(
Делал такое, должно работать. Возможно, еще надо таким же образом дать права на админскую панель (тоже ModuleRegistration, для админа). В этом случае, у агента появится пункт меню Администрирование, но в нем будет все пусто, кроме тех секций к которым дадите права этой группе.
C этим я уже разобрался, спасибо что навели на мысль. А вот можно ли включить ссылку на страницу связывания Агентов и Сервисов непосредственно из панели создания заявок& А то как-то получается неочень красиво, чтобы оформить заявку, оператор должен лезть сначала в админскую панель, создавать там пользователя, связывать его с сервисом и только потом переходить к созданию заявки, а если такой пользователь уже есть, тогда незачем лазить в список пользователей, по всему удобнее получается, чтобы из окна создания заявки была ссылка на страницу Customer<->Service.
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Создание клиентов связанных с Сервисами из окна заявки

Сообщение ykolesnikov » 04 дек 2013, 14:00

Ну, батенька, Вам не угодишь. :)
Здесь одному не справиться, помощник нужен.
Формально, если поглядеть, как это сделано, наверное, можно добавить такую кнопку, добавив соответствующую группу параметров в SysConfig. И дополнения в код модуля, где эти кнопки отображаются. Может кто Вам и подскажет как это сделать. Посмотрите в AgentTicketPhoneNew.dtl и/или .pm как это выглядит, может наведет на нужное решение.
Вообще-то, лучше это организовать через одного менеджера, с соответствующими правами и понятной ответственностью. Доверять это многим агентам как-то не очень хорошо. Но, это частное мнение. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

xpasha
OTRS Новобранец
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:30

Re: Создание клиентов связанных с Сервисами из окна заявки

Сообщение xpasha » 04 дек 2013, 14:38

ykolesnikov писал(а):Ну, батенька, Вам не угодишь. :)
Здесь одному не справиться, помощник нужен.
Формально, если поглядеть, как это сделано, наверное, можно добавить такую кнопку, добавив соответствующую группу параметров в SysConfig. И дополнения в код модуля, где эти кнопки отображаются. Может кто Вам и подскажет как это сделать. Посмотрите в AgentTicketPhoneNew.dtl и/или .pm как это выглядит, может наведет на нужное решение.
Вообще-то, лучше это организовать через одного менеджера, с соответствующими правами и понятной ответственностью. Доверять это многим агентам как-то не очень хорошо. Но, это частное мнение. :oops:
Уже копался в коде этих модулей, пока что не удалось понять механизм связывания параметров устанавливаемых в модуле .pm с HTML-кодом в dtl модуле. Возможно все сделано и гибко и универсально, но концепция связывания параметров устанавливаемых модулями c HTML кодом соответствующих dtl пока не понятен. Может какая документация есть описывающая "внутреннее" устройство этого дела?
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая

xpasha
OTRS Новобранец
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:30

Re: Создание клиентов связанных с Сервисами из окна заявки

Сообщение xpasha » 04 дек 2013, 15:09

ykolesnikov писал(а):Ну, батенька, Вам не угодишь. :)
Здесь одному не справиться, помощник нужен.
Формально, если поглядеть, как это сделано, наверное, можно добавить такую кнопку, добавив соответствующую группу параметров в SysConfig. И дополнения в код модуля, где эти кнопки отображаются. Может кто Вам и подскажет как это сделать. Посмотрите в AgentTicketPhoneNew.dtl и/или .pm как это выглядит, может наведет на нужное решение.
Вообще-то, лучше это организовать через одного менеджера, с соответствующими правами и понятной ответственностью. Доверять это многим агентам как-то не очень хорошо. Но, это частное мнение. :oops:
Доверять этот вопрос как раз приходится многим агентам, а именно всем операторам. Пока они заполняют базу абонентов обратившихся в ТП руками перед созданием заявки, если такой клиент не находится. То что получилось, с натяжкой еще как-то пойдет. Другой вопрос, что изначально планировалось написать скрипт синхронизации клиентов с БД биллинговой системы, где все эти клиенты есть, правда возникли трудности с переносом технической информации, в идеале хотелось бы в отдельные поля переносить данные пользователей типа какой IP у юзера, какой PPPoE логин, номер телефона где подключен DSL. Это трудновато в силу совершенно разной структуры баз OTRS и биллинга, но реализуемо, а теперь когда с SLA завязываться начинаем, при возврате к реализации идеи синхронизации с биллингом новый головняк возникает - при синхронизации с БД биллинга придется вешать по какому-то критерию SLA клиенту автоматически. И тут по видимому придется отказаться от идеи завязки например ВИП-клиентов с особенными SLA, поскольку биллинг не знает никаких особых статусов абонентов. Так что видимо придется создать два вида сервиса - физлица и юрлица, и привязывать сервисы к ним по этому критерию.
OTRS 3.3.4
CentOS 6.5, MySQL 5.1.X
OTRS 3.3.6 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Создание клиентов связанных с Сервисами из окна заявки

Сообщение alexus » 05 дек 2013, 00:32

otrs/index.pl?Action=AdminCustomerUserService -> Кнопка "Редактировать сервисы по умолчанию". Эти сервисы возможно выбирать для всех клиентов.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить