Страница 1 из 1

Survey оценка обслуживания

Добавлено: 19 ноя 2013, 19:05
Norman
Настроил Survey что бы при каждый закрытой заявки приходил клиенту запрос о качестве обслуживания.
Подскажите пожалуйста:
Как сделать что бы владельцу данной заявки приходило уведомление об этой оценке?
Как включить модуль Survey в интерфейсе customer что бы туда можно было перейти и поставить все не проставленные оценки.
Заранее благодарю.

Re: Survey оценка обслуживания

Добавлено: 08 май 2014, 15:35
dengin
Добрый день!
Настроил Survey что бы при каждый закрытой заявки приходил клиенту запрос о качестве обслуживания
Можете рассказать как это настроить?

Re: Survey оценка обслуживания

Добавлено: 08 май 2014, 23:21
alexus
Заходите в раздел Управление пакетами. Там для модуля Survey есть подробнейший мануал. На английском правда, но там всё очень прозрачно.

Re: Survey оценка обслуживания

Добавлено: 12 май 2014, 12:57
dengin
Спасибо разобрался! Но вот не могу не где найти, где поменять текст после заполнения всех вопросов :
Survey Information
Thank you for your feedback.
The survey is finished.
На свой :(

Re: Survey оценка обслуживания

Добавлено: 13 май 2014, 09:43
prog5
я добавил вот сюда
/otrs/Kernel/Language/ru_Custom.pm

Код: Выделить всё

 #Survey
    $Self->{Translation}->{'Thank you for your feedback.'} = 'Спасибо что ответили на наши вопросы.';
    $Self->{Translation}->{'The survey is finished.'} = 'Опрос завершен.';
    $Self->{Translation}->{'You have already answered the survey.'} = 'Вы уже участвовали в этом опросе.';
    $Self->{Translation}->{'Introduction'} = 'Описание';
    $Self->{Translation}->{'Survey Information'} = 'Информация об опросе';
    $Self->{Translation}->{'Please answer these questions'} = 'Пожалуйста, ответьте на вопросы';
    $Self->{Translation}->{'Answer required'} = 'Требуется заполнить';
    $Self->{Translation}->{'Survey'} = 'Опросы';

Re: Survey оценка обслуживания

Добавлено: 13 май 2014, 11:15
dengin
Большое спасибо помогла, только у меня все это добру в другом файле. :)

Re: Survey оценка обслуживания

Добавлено: 13 май 2014, 11:31
ykolesnikov
dengin писал(а):Большое спасибо помогла, только у меня все это добру в другом файле. :)
Вы немного не правы. Действительно, локализация для дополнительных модулей выполнена в виде отдельных файлов локализации, но дополнение локализации делается только в ru_custom.pm, т.к. он читается последним. Попытка создавать дополнительные файлы локализации по модулям не пройдет, уже проверялось это давно. :oops:

Re: Survey оценка обслуживания

Добавлено: 13 май 2014, 11:36
dengin
Я внес изменения в следующий файл /otrs/Kernal/Language/ru_Survey.pm.
После чего проверил все ОК русский текст появился

Re: Survey оценка обслуживания

Добавлено: 13 май 2014, 12:01
ykolesnikov
Это не отменяет того, что я сказал выше. После апгрейда Ваши изменения пропадут. :)

Re: Survey оценка обслуживания

Добавлено: 13 май 2014, 12:04
dengin
Понял, спасибо за разъяснение, сейчас буду создавать по Вашим рекомендациям.