Вывод времени последнего письма в рамках одного тикета

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
dmitbug
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 17:18

Вывод времени последнего письма в рамках одного тикета

Сообщение dmitbug » 07 ноя 2013, 17:22

Как сделать вывод времени в дайджесте у заявки с последнего обращения в рамках одного тикета?
А то сейчас выводится, например, 13 дн 7 ч, но с момента написания последнего сообщения, а нужно, чтобы выводилось время, которое прошло с момента последнего входящего письма в тикете.

Благодарю за ответ!

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Вывод времени последнего письма в рамках одного тикета

Сообщение yuri0001 » 07 ноя 2013, 17:46

Надо править файл AgentDashboardGeneric.dtl, если не изменяет память, и подставлять вместо Age, переменную, нужную Вам. Если ее нет в таблице с которой работает этот шаблон, возможно, нужно править еще и в .pm модуле. Еще и имя ее надо поискать, возможно еще и придется парсить историю тикета, т.к. в лоб, такой переменной может и не быть. Стоит ли овчинка выделки?
В версии 3.3.1 будет возможность настройки отображения виджетов Дайджеста прямо на экране, самому агенту, но, в пределах атрибутов заявки, описанных в модуле Дайджеста, иначе, все равно придется хардкодить. :oops:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вывод времени последнего письма в рамках одного тикета

Сообщение alexus » 07 ноя 2013, 21:57

Попробуйте эскалацию - Время обновления. Это как раз об этом.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

dmitbug
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 17:18

Re: Вывод времени последнего письма в рамках одного тикета

Сообщение dmitbug » 04 фев 2014, 12:57

В файле AgentDashboardTicketGeneric.dtl нет параметра Age.
>>Cтоит ли овчинка выделки?
СтоИт задача, добавить поле с временем последнего ответа. Задачу необходимо решить. Ни чтение руководства администратора, ни поиск по форумам не помогли. Было найдено вот это http://www.mail-archive.com/otrs@otrs.org/msg23627.html , но здесь версия otrs древняя и тех файлов и параметров, которые здесь описываются в otrs 3.0 уже нет. Я убежден, что многим требуется видеть именно время с последнего ответа на тикет, а не его общий возраст, только вот решения, где было бы четко описано что и где надо изменить я не нашел. Прошу помочь ссылкой на документацию или доходчивым объяснением.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вывод времени последнего письма в рамках одного тикета

Сообщение ykolesnikov » 04 фев 2014, 13:38

Добрый день!
У Вас в подписи нет версии продукта с которым Вы работаете.
В версии 3.3.х Колонки отображаемые в Дайджесте можно настроить самостоятельно. Возможно, переменная Changed (Изменено), подойдет для Вашей задачи.
Если ее нет в списке доступных полей, то ее можно туда добавить через
SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Dashboard --> DashboardBackend###0130-TicketOpen в раздел DefaultColumns =>
Надо пробовать. :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

dmitbug
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 17:18

Re: Вывод времени последнего письма в рамках одного тикета

Сообщение dmitbug » 04 фев 2014, 14:44

У нас версия 3.0.10. В разделе
SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Dashboard
Нет раздела DashboardBackend###0130-TicketOpen в раздел DefaultColumns =>

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вывод времени последнего письма в рамках одного тикета

Сообщение ykolesnikov » 04 фев 2014, 14:57

dmitbug писал(а):В файле AgentDashboardTicketGeneric.dtl нет параметра Age.
К сожалению, у меня нет текста AgentDashboardTicketGeneric.dtl старых версий.
В свое время добавлял столбцы в Дайджест. Прикладываю текст модуля из 3.2.5.
Если в нем поменять в 138 строке Created на Changed, должно работать. Посмотрите в своем модуле и еще что для этого нужно в теме:
viewtopic.php?f=2&t=291&start=0&hilit=% ... 0%BE%D0%BA
AgentDashboardTicketGeneric.rar
(1.84 КБ) 230 скачиваний
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

dmitbug
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 17:18

Re: Вывод времени последнего письма в рамках одного тикета

Сообщение dmitbug » 05 фев 2014, 15:28

Благодарю за файл. Решили сначала обновиться до 3.3.1 и в нем уже настроить как надо. Так что в ближайшее время отпишусь в эту тему уже по новой версии.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вывод времени последнего письма в рамках одного тикета

Сообщение ykolesnikov » 05 фев 2014, 15:34

Текущая последняя версия 3.3.4.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

orfos
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 14:04

Re: Вывод времени последнего письма в рамках одного тикета

Сообщение orfos » 14 авг 2014, 14:07

Обновили otrs до версии 3.3.7 В SysConfig Ticket -> Frontend::Agent::Dashboard нашли параметр Changed. Он выводит дату и время последнего письма в тикете. Это почти то что нужно. Хорошо было бы, если будет выводиться время, которое прошло с последнего письма в тикете. Как это реализовать?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вывод времени последнего письма в рамках одного тикета

Сообщение ykolesnikov » 15 авг 2014, 07:30

Только доработка. Удачи! Только нужно ли это реально?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вывод времени последнего письма в рамках одного тикета

Сообщение alexus » 15 авг 2014, 21:10

orfos писал(а):Обновили otrs до версии 3.3.7 В SysConfig Ticket -> Frontend::Agent::Dashboard нашли параметр Changed. Он выводит дату и время последнего письма в тикете. Это почти то что нужно. Хорошо было бы, если будет выводиться время, которое прошло с последнего письма в тикете. Как это реализовать?
Можно использовать SLA - UpdateTime. Правда он показывает немного другое - время до ближайшего письма, которое должно быть. Математически можно вычислить, когда было последнее.
Ну или доработка, как Юрий сказал.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить