Следить за заявкой

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Norman
OTRS Новобранец
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 09:51

Следить за заявкой

Сообщение Norman » 04 ноя 2013, 07:33

Добрый.
Хотелось бы узнать можно ли каким нибудь функционалом и как "подписаться" на заявку т.е ."следить" за ней.
Например тебе важен исход какой либо заявки со стороны поддержки но ты не Владелец.
Можно ли так сделать?
OTRS 3.3.1

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Следить за заявкой

Сообщение yuri0001 » 04 ноя 2013, 08:38

Есть механизм Watch/Unwatch - Подписаться/Отписаться -Наблюдать/Не наблюдать. Поищите в Админ SysConfig параметры с этими словами (Watch). Но, после появления такого пункта меню в заявке, все равно надо помнить, что у агнта должны быть права в очередях, куда она может быть перемещена, чтобы просмотреть ее там в любое время. Кроме того. Подписка означает лишь то, что в NavBar появится иконка с цифрой количества наблюдаемых заявок (кстати, тоже надо включать) и щелкнув по ней можно перейти к списку наблюдаемых заявок.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Seldon
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2013, 16:23

Re: Следить за заявкой

Сообщение Seldon » 27 дек 2013, 15:09

Вопрос как сделать, что бы с закрытой заявки автоматом снималось слежение после того, как агент увидел информацию о закрытии?
OTRS 5.0.5 + ITSM 5.0.5, VM Oracle Linux + MySQL 5.1.69

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Следить за заявкой

Сообщение ykolesnikov » 27 дек 2013, 16:29

Можно создать задание для GenericAgent или ACL.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить