Добрый.
Хотелось бы узнать можно ли каким нибудь функционалом и как "подписаться" на заявку т.е ."следить" за ней.
Например тебе важен исход какой либо заявки со стороны поддержки но ты не Владелец.
Можно ли так сделать?
Следить за заявкой
Модератор: ykolesnikov
Re: Следить за заявкой
Есть механизм Watch/Unwatch - Подписаться/Отписаться -Наблюдать/Не наблюдать. Поищите в Админ SysConfig параметры с этими словами (Watch). Но, после появления такого пункта меню в заявке, все равно надо помнить, что у агнта должны быть права в очередях, куда она может быть перемещена, чтобы просмотреть ее там в любое время. Кроме того. Подписка означает лишь то, что в NavBar появится иконка с цифрой количества наблюдаемых заявок (кстати, тоже надо включать) и щелкнув по ней можно перейти к списку наблюдаемых заявок.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: Следить за заявкой
Вопрос как сделать, что бы с закрытой заявки автоматом снималось слежение после того, как агент увидел информацию о закрытии?
OTRS 5.0.5 + ITSM 5.0.5, VM Oracle Linux + MySQL 5.1.69
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Следить за заявкой
Можно создать задание для GenericAgent или ACL.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая