Страница 1 из 1

Help

Добавлено: 24 окт 2013, 08:17
exepwnz
Доброго времени суток,нужна помощь знатоков!

Можно ли как то в OTRS осуществлять поиск заявок по времени работы над ней?
например : поиск заявок ,над которыми работают\работали более 3 часов.

Re: Help

Добавлено: 24 окт 2013, 10:03
ykolesnikov
Добрый день!
Это вряд ли.
Даже, если Вы используете реквизит Затраченное время, и сделаете его обязательным для заполнения, то оно все-таки заполняется субъективно, вручную.
Кроме того нужно еще определиться, что считать временем работы над заявкой - т.е. - когда начинается отсчет - от времени создания, от первого ответа, от смены состояния (новая --> открыта).....
Задачу такую себе поставить можно, но простыми средствами конфигурирования не обойтись, придется писать свое с разбором истории заявки, предватительно ответив себе на вопросы, что я написал выше (наверное, это не все вопросы - это просто первые, что пришли в голову). Многое зависит от Ваших регламентов - что включается в это понятие - Время работы над заявкой.

Re: Help

Добавлено: 24 окт 2013, 10:10
exepwnz
к примеру на скриншоте есть 2 даты. время создания и закрытия (в данном случае время выполнения 1 минута.
я хотел поиск именно по времени ,которое было потрачено на заявку (больше\меньше\равно)

спасибо за ответ!а другие вопросы по системе можно задать тут или лучше другую тему создать?

Re: Help

Добавлено: 24 окт 2013, 10:26
ykolesnikov
Если вопрос поиска только по имеющимся датам, то посмотрите просто подробно на возможности поиска и его настройке и пробуйте (Там можно создавать достаточно сложные запросы и запоминать их как шаблоны). В новой версии (3.3.х) тоже появятся дополнительные возможности (читайте в описаниях релизов на оф. сайте)
Конечно, лучше открывать новую тему по сути вопроса, так и искать потом легче.

Re: Help

Добавлено: 24 окт 2013, 14:48
exepwnz
ykolesnikov писал(а):Добрый день!
Это вряд ли.
Даже, если Вы используете реквизит Затраченное время, и сделаете его обязательным для заполнения, то оно все-таки заполняется субъективно, вручную.
Кроме того нужно еще определиться, что считать временем работы над заявкой - т.е. - когда начинается отсчет - от времени создания, от первого ответа, от смены состояния (новая --> открыта).....
Задачу такую себе поставить можно, но простыми средствами конфигурирования не обойтись, придется писать свое с разбором истории заявки, предватительно ответив себе на вопросы, что я написал выше (наверное, это не все вопросы - это просто первые, что пришли в голову). Многое зависит от Ваших регламентов - что включается в это понятие - Время работы над заявкой.

Из вашего ответа следует, что OTRS не умеет сама считать затраченное на заявку время?
т.е. она умеет складывать только то ,что заполняется вручную в поле по имени "затрачено времени" ?


Для нас подобная вещь крайне критична.Или же ,если не умеет ,то можно что то реализовать при помощи SLA?статусов заявок?
например ,чтобы заявки меняли свой статус через каждые 2 часа open-open(2h)-open(4h) и тд ?

Re: Help

Добавлено: 24 окт 2013, 15:07
ykolesnikov
Примерно это я и хотел сказать!
Это легко можно получить по вашему алгоритму внешними системами отчетности типа Jasper Reports или Birt.
Я бы не относил это к недостаткам системы, т.к. у многих совершенно разные подходы к подсчетам. Возможно, или даже наверняка, в больших и дорогих системах это и реализуется. Здесь система - as is. Есть желание и хотелки и навыки - дописывайте любые отчеты. Структура БД известна. Или платите внедренцам - любые желания за Ваши деньги.

Re: Help

Добавлено: 24 окт 2013, 16:42
exepwnz
Не богаты на ссылочку по Jasper+otrs или просто Jasper)? )

Re: Help

Добавлено: 24 окт 2013, 17:27
yuri0001

Re: Help

Добавлено: 25 окт 2013, 09:43
exepwnz
Юрий, спасибо за помощь!
Последний вопроc:)
Если использовать графу в заявке "Единицы времени (рабочие единицы)" ,
то можно ли будет по ней генерировать отчеты о затраченном времени на заявку?

Re: Help

Добавлено: 25 окт 2013, 09:56
ykolesnikov
Посмотрите в таблицах базы данных OTRS где они хранятся, эти данные и тогда поймете как к ним добираться. Я туда не копал, не скажу.

Re: Help

Добавлено: 25 окт 2013, 11:37
Inigo
exepwnz писал(а): Если использовать графу в заявке "Единицы времени (рабочие единицы)" ,
то можно ли будет по ней генерировать отчеты о затраченном времени на заявку?
Можно. В системе отчетности OTRS поле называется "Потраченное на заявку время". Кстати, через настройки можно изменить в интерфейсе надпись "(рабочие единицы)" на "(часы)", например.

Re: Help

Добавлено: 25 окт 2013, 11:51
ykolesnikov
Это в системе отчетности. Если будете делать сторонними средствами, придется разобраться где это хранится. Дело еще в том, что время проставляется по каждому действию - Заметка, передача в другую очередь, ноавя заметка, и везде, если Вы выводите это поле на форму ввода проставляется свое время, которое потом суммируется. В TicketZoom, в Информации о заявке, справа, показывается суммарное время, проставленное в каждом действии. Следовательно, не факт, что это хранится в виде суммы, возможно, каждый раз суммируется заново. Это надо разбираться и учитывать. Если у Вас с заявкой работает только и всегда один агент, можно проставлять это время только при закрытии заявки, но это вырожденный случай.

Re: Help

Добавлено: 25 окт 2013, 18:43
alexus
А меня интересует вопрос.... А что такое - "затраченное на заявку время"?! Это время между чем и чем? Может следует поставить видео-детектор, который будет фиксировать, как долго агент смотрел в монитор после клика на просмотр тикета?

Re: Help

Добавлено: 29 окт 2013, 13:49
Inigo
ykolesnikov писал(а):Если будете делать сторонними средствами, придется разобраться где это хранится.
Похоже, все данные по трудозатратам можно выцепить из таблицы "time_accounting". Достаточно проссумировать "time_unit" в рамках заявки. Там же можно привязаться к конкретным действиям, в которых проставлялись трудозатраты (заметка, закрытие и т.п.).

Re: Help

Добавлено: 29 окт 2013, 13:52
exepwnz
Time_unit можно в стандартных отчетах просуммировать :)