Уведомления на почту

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
nevasil
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 11:42

Уведомления на почту

Сообщение nevasil » 22 фев 2011, 14:12

При отсылке уведомления клиенту по заметке сообщение дублируется в базе, таким образом одно сообщение присутствует два раза. Можно ли этого избежать?

nevasil
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 11:42

Re: Уведомления на почту

Сообщение nevasil » 24 фев 2011, 14:25

Решения нет? Неужели клиентам удобно в базе смотреть один ответ два раза: от агента и от системы уведомлений?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомления на почту

Сообщение alexus » 24 фев 2011, 23:44

Объясните подробнее, что, куда и от кого отправляется. Пока не очень ясно что все-таки дублируется.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

nevasil
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 11:42

Re: Уведомления на почту

Сообщение nevasil » 25 фев 2011, 17:57

В "уведомление о событии" настроено клиенту отсылать e-mail, когда в проблеме появится новая внешняя заметка. Уведомление отсылается и после этого отображается в истории переписки вместе с текстом внешней заметки. Таким образом клиент видит заметку от агента, а следом ту же заметку от системы уведомлений.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомления на почту

Сообщение alexus » 26 фев 2011, 12:32

Все внешние сообщения и заметки отображаются в интерфейсе у клиента. Так что тут только доработка поможет. Хотя я не вижу ничего страшного в том, что клиент видит уведомление.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Уведомления на почту

Сообщение JohniGo » 28 фев 2011, 21:14

Сталкивался с такой проблемой.
Изыскания можно почитать отсюда viewtopic.php?f=5&t=74&start=10#p398 и дальше.
Решение вывесил здесь: http://forums.otrs.org/viewtopic.php?f= ... 099#p28191
Автоматизирую бардак.
Послужной список

nevasil
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 11:42

Re: Уведомления на почту

Сообщение nevasil » 02 мар 2011, 08:33

alexus писал(а):Все внешние сообщения и заметки отображаются в интерфейсе у клиента. Так что тут только доработка поможет. Хотя я не вижу ничего страшного в том, что клиент видит уведомление.
Дело в том, что у клиента отображается уведомление вместе с текстом ответа. Поэтому клиент вынужден читать ответ агента, а потом то же самое от системы уведомлений. Это не страшно, но очень неудобно, особенно если по проблеме идёт переписка. Вот если бы у клиента был фильтр - вот тогда было замечательно, а так - неудобство.

nevasil
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 11:42

Re: Уведомления на почту

Сообщение nevasil » 02 мар 2011, 08:40

JohniGo писал(а):Сталкивался с такой проблемой.
Да, я читал всю переписку по этим веткам. Возможно у меня другой случай, но ваше решение мне не помогло, хотя натолкнуло на мысль. Мне достаточно было поменять в том файле в секции "# send notification" 'email-notification-ext' на 'email-notification-int'.
На мой взгляд решение достаточно кривое, но за отсутствием встроенного функционала - самое простое. Главное откомментировать. :)
Большое спасибо.

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Уведомления на почту

Сообщение JohniGo » 02 мар 2011, 21:08

Не на чем. Думаю это просто баг. Разработчики очевидно поправят.
Автоматизирую бардак.
Послужной список

Ответить