Создание клиента или агента без e-mail

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
maxmit
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 11:26

Создание клиента или агента без e-mail

Сообщение maxmit » 28 июн 2013, 11:35

Коллеги. Контора входит в состав другого предприятия. там сисадмин взял и закрыл все порты кроме 80. Хочу создать агента или клиента. OTRS без проверки мыла не дает это сделать. Подскажите как можно задать клиента и агента без указания е-mail? Может вообще отключить опцию работы с почтой? Планируется использовать как журнал учета обращений на первых порах.

kiby
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:51

Re: Создание клиента или агента без e-mail

Сообщение kiby » 28 июн 2013, 12:58

вот решение: viewtopic.php?f=4&t=1850
точнее тебе немного подпилить его придется
OTRS 3.2.7 Centos 6.4 MySQL 5.1

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Создание клиента или агента без e-mail

Сообщение alexus » 28 июн 2013, 20:09

Достаточно просто в Config.pm исправить! А для агентов можно просто левый email сделать. Один на всех.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

maxmit
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 11:26

Re: Создание клиента или агента без e-mail

Сообщение maxmit » 02 июл 2013, 13:05

alexus писал(а):Достаточно просто в Config.pm исправить! А для агентов можно просто левый email сделать. Один на всех.
Можно указать ,где нахадиться Config.pm. В OTRS\kernel Config.pm не имеет строки 'UserEmail" и т.д. Какой все Config.pm править?

mukexa
OTRS Новобранец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:08
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Создание клиента или агента без e-mail

Сообщение mukexa » 02 июл 2013, 16:00

http://doc.otrs.org/developer/3.1/en/ht ... tom-config
Custom Config

If you want to change a config option, copy it to
Kernel/Config.pm
and set the new option. This file will be read out last and so all default config options are overwritten with your settings.
This way it is easy to handle updates - you just need the Kernel/Config.pm.
OTRS 5s, Ubuntu 12.04

maxmit
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 11:26

Re: Создание клиента или агента без e-mail

Сообщение maxmit » 03 июл 2013, 11:47

"Custom Config

If you want to change a config option, copy it to
Kernel/Config.pm
and set the new option. This file will be read out last and so all default config options are overwritten with your settings.
This way it is easy to handle updates - you just need the Kernel/Config.pm."
из ответа ничего не понял. Где мне найти config.pm,в котором нужно менять [ 'Usermail' , 'Email', 'email', 1,0,'var',",0]?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Создание клиента или агента без e-mail

Сообщение alexus » 03 июл 2013, 11:59

Надо скопировать раздел CustomerMap из /Kernel/Config/Defaults.pm в /Kernel/Config.pm. Вы пройдите по приведенной ссылке, почитайте, там все прозрачно написано. Все базовые настройки хранятся в Defaults.pm, а переопределять их надо в Config.pm.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

maxmit
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 11:26

Re: Создание клиента или агента без e-mail

Сообщение maxmit » 04 июл 2013, 12:26

С клиентами получилось. Но проблема в том,что не могу завести агента. Так как закрыты порты 25 и 110,возникает ошибка. Как можно отключить опцию e-mail у агентов? Или отключить проверку E-mail?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Создание клиента или агента без e-mail

Сообщение alexus » 04 июл 2013, 12:28

Framework -> Core ->
CheckMXRecord
CheckEmailAddresses

Т.е. можно будет любой фейковый адрес задать
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

maxmit
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 11:26

Re: Создание клиента или агента без e-mail

Сообщение maxmit » 05 июл 2013, 10:30

Спасибо,вроде создал агента. В мануале написано ,что агента с админскими правами удалить нельзя,его можно сделать недействительным. Но я не хочу оставлять тестового агента.как его удалить?

Siyet
OTRS Новобранец
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 16:56

Re: Создание клиента или агента без e-mail

Сообщение Siyet » 05 июл 2013, 10:52

Только напрямую из базы, причем, как я заметил, каскадного удаления не предусмотрено, поэтому нужно удалять аккуратно, просмотрев все таблицы на наличие записей относящихся к удаляемому пользователю. Т.е. если пользователь создавал заявку, то нужно сначала удалить заявку. В свою очередь заявка может иметь "дочерние" записи в других таблицах. Вообщем, я советую либо воспользоваться web интерфейсом СУБД (phppgadmin, phpmyadmin и т.д.), либо сделать дамп бд, открыть в блокноте и с помощью поиска искать "дочерние" записи в других таблицах.

Например, у пользователя есть уникальное поле логин. Значение поля test. Вот и ищем в базе где встречается слово test. Смотрим является ли эта запись зависимой от удаляемого пользователя, если да, то смотрим какие поля уникальны у этой записи, это значение ищем по той же схеме. И так далее по цепочке.

Если Вы делали мало "телодвижений" этим пользователем, то процесс недолгий.

А вообще разработчики этого делать ОЧЕНЬ не советуют. Если решитесь на удаление пользователя обязательно сделайте бэкап БД.
OTRS 3.2.8, Ubuntu 12.04, Apache, PostgreSQL

mukexa
OTRS Новобранец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:08
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Создание клиента или агента без e-mail

Сообщение mukexa » 05 июл 2013, 10:59

А не легче новую БД создать?
OTRS 5s, Ubuntu 12.04

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Создание клиента или агента без e-mail

Сообщение alexus » 05 июл 2013, 17:49

Проще все тикеты с этим агентом удалить, а потом "поверх" тестового агента записать нормального. А вообще тесты надо на отдельной машине или хотя бы отдельной базе делать! И базу лучше на надо трогать, если опыта нет.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

maxmit
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 11:26

Re: Создание клиента или агента без e-mail

Сообщение maxmit » 08 июл 2013, 11:27

спасибо понял. Тесты делаются на отдельной машине,просто схема отрабатывается боевая

Ответить