Создание клиента или агента без e-mail
Модератор: ykolesnikov
Создание клиента или агента без e-mail
Коллеги. Контора входит в состав другого предприятия. там сисадмин взял и закрыл все порты кроме 80. Хочу создать агента или клиента. OTRS без проверки мыла не дает это сделать. Подскажите как можно задать клиента и агента без указания е-mail? Может вообще отключить опцию работы с почтой? Планируется использовать как журнал учета обращений на первых порах.
Re: Создание клиента или агента без e-mail
вот решение: viewtopic.php?f=4&t=1850
точнее тебе немного подпилить его придется
точнее тебе немного подпилить его придется
OTRS 3.2.7 Centos 6.4 MySQL 5.1
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Создание клиента или агента без e-mail
Достаточно просто в Config.pm исправить! А для агентов можно просто левый email сделать. Один на всех.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Создание клиента или агента без e-mail
Можно указать ,где нахадиться Config.pm. В OTRS\kernel Config.pm не имеет строки 'UserEmail" и т.д. Какой все Config.pm править?alexus писал(а):Достаточно просто в Config.pm исправить! А для агентов можно просто левый email сделать. Один на всех.
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:08
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Создание клиента или агента без e-mail
http://doc.otrs.org/developer/3.1/en/ht ... tom-config
Custom Config
If you want to change a config option, copy it to
Kernel/Config.pm
and set the new option. This file will be read out last and so all default config options are overwritten with your settings.
This way it is easy to handle updates - you just need the Kernel/Config.pm.
OTRS 5s, Ubuntu 12.04
Re: Создание клиента или агента без e-mail
"Custom Config
If you want to change a config option, copy it to
Kernel/Config.pm
and set the new option. This file will be read out last and so all default config options are overwritten with your settings.
This way it is easy to handle updates - you just need the Kernel/Config.pm."
из ответа ничего не понял. Где мне найти config.pm,в котором нужно менять [ 'Usermail' , 'Email', 'email', 1,0,'var',",0]?
If you want to change a config option, copy it to
Kernel/Config.pm
and set the new option. This file will be read out last and so all default config options are overwritten with your settings.
This way it is easy to handle updates - you just need the Kernel/Config.pm."
из ответа ничего не понял. Где мне найти config.pm,в котором нужно менять [ 'Usermail' , 'Email', 'email', 1,0,'var',",0]?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Создание клиента или агента без e-mail
Надо скопировать раздел CustomerMap из /Kernel/Config/Defaults.pm в /Kernel/Config.pm. Вы пройдите по приведенной ссылке, почитайте, там все прозрачно написано. Все базовые настройки хранятся в Defaults.pm, а переопределять их надо в Config.pm.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Создание клиента или агента без e-mail
С клиентами получилось. Но проблема в том,что не могу завести агента. Так как закрыты порты 25 и 110,возникает ошибка. Как можно отключить опцию e-mail у агентов? Или отключить проверку E-mail?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Создание клиента или агента без e-mail
Framework -> Core ->
CheckMXRecord
CheckEmailAddresses
Т.е. можно будет любой фейковый адрес задать
CheckMXRecord
CheckEmailAddresses
Т.е. можно будет любой фейковый адрес задать
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Создание клиента или агента без e-mail
Спасибо,вроде создал агента. В мануале написано ,что агента с админскими правами удалить нельзя,его можно сделать недействительным. Но я не хочу оставлять тестового агента.как его удалить?
Re: Создание клиента или агента без e-mail
Только напрямую из базы, причем, как я заметил, каскадного удаления не предусмотрено, поэтому нужно удалять аккуратно, просмотрев все таблицы на наличие записей относящихся к удаляемому пользователю. Т.е. если пользователь создавал заявку, то нужно сначала удалить заявку. В свою очередь заявка может иметь "дочерние" записи в других таблицах. Вообщем, я советую либо воспользоваться web интерфейсом СУБД (phppgadmin, phpmyadmin и т.д.), либо сделать дамп бд, открыть в блокноте и с помощью поиска искать "дочерние" записи в других таблицах.
Например, у пользователя есть уникальное поле логин. Значение поля test. Вот и ищем в базе где встречается слово test. Смотрим является ли эта запись зависимой от удаляемого пользователя, если да, то смотрим какие поля уникальны у этой записи, это значение ищем по той же схеме. И так далее по цепочке.
Если Вы делали мало "телодвижений" этим пользователем, то процесс недолгий.
А вообще разработчики этого делать ОЧЕНЬ не советуют. Если решитесь на удаление пользователя обязательно сделайте бэкап БД.
Например, у пользователя есть уникальное поле логин. Значение поля test. Вот и ищем в базе где встречается слово test. Смотрим является ли эта запись зависимой от удаляемого пользователя, если да, то смотрим какие поля уникальны у этой записи, это значение ищем по той же схеме. И так далее по цепочке.
Если Вы делали мало "телодвижений" этим пользователем, то процесс недолгий.
А вообще разработчики этого делать ОЧЕНЬ не советуют. Если решитесь на удаление пользователя обязательно сделайте бэкап БД.
OTRS 3.2.8, Ubuntu 12.04, Apache, PostgreSQL
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Создание клиента или агента без e-mail
Проще все тикеты с этим агентом удалить, а потом "поверх" тестового агента записать нормального. А вообще тесты надо на отдельной машине или хотя бы отдельной базе делать! И базу лучше на надо трогать, если опыта нет.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Создание клиента или агента без e-mail
спасибо понял. Тесты делаются на отдельной машине,просто схема отрабатывается боевая