уведомление начальнику отдела

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
kiby
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:51

уведомление начальнику отдела

Сообщение kiby » 28 июн 2013, 10:03

подскажите куда копать!
Есть OTRS, авторизация AD через LDAP, как сделать чтобы копия уведомления о закрытии заявки шла на почту не только клиенту создавшему ее, но и его (клиента) начальнику отдела?
OTRS 3.2.7 Centos 6.4 MySQL 5.1

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: уведомление начальнику отдела

Сообщение alexus » 28 июн 2013, 18:59

А откуда взять email начальника? В прочем в любом случае чувствую, что без кастома не обойтись.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

kiby
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:51

Re: уведомление начальнику отдела

Сообщение kiby » 01 июл 2013, 08:25

alexus писал(а):А откуда взять email начальника? В прочем в любом случае чувствую, что без кастома не обойтись.
все email есть в LDAP, тут вопрос как определять начальника? например - поможет ли представление OU домена как организаций? То есть - каждое направление будет представлено как отдельная организация
OTRS 3.2.7 Centos 6.4 MySQL 5.1

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: уведомление начальнику отдела

Сообщение alexus » 01 июл 2013, 13:06

Очень сложная схема получается. А зачем вообще начальнику уведомление о закрытии тикета?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

kiby
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:51

Re: уведомление начальнику отдела

Сообщение kiby » 01 июл 2013, 13:11

есть требование начальства, чтобы начальники отделов могли видеть заявки своих подчиненных и соответственно быть в курсе их закрытия. Вот и думаю как лучше организовать, если уж не уведомления, то хотя бы ограничить их в веб интерфейсе только своими сотрудниками. Вот только не знаю как лучше это организовать
OTRS 3.2.7 Centos 6.4 MySQL 5.1

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: уведомление начальнику отдела

Сообщение alexus » 01 июл 2013, 13:40

Через CustomerCompanySupport. Клиентов можно объединять в группы по CustomerID. Просто назовите это не "Заявки компании", а "Заявки департамента". Но только ВСЕ! сотрудники департамента будут видеть все заявки по департаменту, и отвечать на них. Можно, конечно, доработать логику и настроить ограничения по доступу. Но это - кастом на заказ.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить