подскажите куда копать!
Есть OTRS, авторизация AD через LDAP, как сделать чтобы копия уведомления о закрытии заявки шла на почту не только клиенту создавшему ее, но и его (клиента) начальнику отдела?
уведомление начальнику отдела
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: уведомление начальнику отдела
А откуда взять email начальника? В прочем в любом случае чувствую, что без кастома не обойтись.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: уведомление начальнику отдела
все email есть в LDAP, тут вопрос как определять начальника? например - поможет ли представление OU домена как организаций? То есть - каждое направление будет представлено как отдельная организацияalexus писал(а):А откуда взять email начальника? В прочем в любом случае чувствую, что без кастома не обойтись.
OTRS 3.2.7 Centos 6.4 MySQL 5.1
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: уведомление начальнику отдела
Очень сложная схема получается. А зачем вообще начальнику уведомление о закрытии тикета?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: уведомление начальнику отдела
есть требование начальства, чтобы начальники отделов могли видеть заявки своих подчиненных и соответственно быть в курсе их закрытия. Вот и думаю как лучше организовать, если уж не уведомления, то хотя бы ограничить их в веб интерфейсе только своими сотрудниками. Вот только не знаю как лучше это организовать
OTRS 3.2.7 Centos 6.4 MySQL 5.1
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: уведомление начальнику отдела
Через CustomerCompanySupport. Клиентов можно объединять в группы по CustomerID. Просто назовите это не "Заявки компании", а "Заявки департамента". Но только ВСЕ! сотрудники департамента будут видеть все заявки по департаменту, и отвечать на них. Можно, конечно, доработать логику и настроить ограничения по доступу. Но это - кастом на заказ.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!