PostMaster Filters проблема с русским языком

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
elislis
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:07

PostMaster Filters проблема с русским языком

Сообщение elislis » 16 апр 2013, 07:15

Здравствуйте! Возникла такая проблема:
Необходимо отфильтровать письма по телу. если в теле письма встречается русская фраза, например "Это письмо требует фильтрации", отправлять его в определенную очередь и закрывать заявку. Если использовать в фильтре только английский язык, все работает. пробовала просто писать в Заголовке Condition "Это письмо требует фильтрации", но ничего не вышло.
Подскажите пожалуйста, как именно осуществляется фильтрация с использованием русского языка. Заранее спасибо
Вложения
rus.JPG
так выглядит настройка русского языка
rus.JPG (17.96 КБ) 13710 просмотров
suf.JPG
этот фильтр работает
suf.JPG (48.18 КБ) 13710 просмотров

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: PostMaster Filters проблема с русским языком

Сообщение alexus » 16 апр 2013, 09:43

Добрый день!
Ничего специального для фильтров на русском не требуется. Все должно работать по умолчанию. Проверьте еще раз точность фразы в фильтре и в письме.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

elislis
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:07

Re: PostMaster Filters проблема с русским языком

Сообщение elislis » 16 апр 2013, 10:10

Спасибо за ваш ответ! Всё получилось, но только, когда укоротила фразу, по которой идет поиск. Может есть какие-то ограничения на длину искомой фразы?

elislis
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:07

Re: PostMaster Filters проблема с русским языком

Сообщение elislis » 16 апр 2013, 13:51

Еще появился такой вопрос - в каком порядке применяются фильтры? Можно ли где-то установить приоритет?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: PostMaster Filters проблема с русским языком

Сообщение alexus » 16 апр 2013, 13:54

В порядке наименования. Приоритет установить нельзя, но можно прервать после его выполнения, т.е. когда есть совпадение.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

elislis
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:07

Re: PostMaster Filters проблема с русским языком

Сообщение elislis » 16 апр 2013, 14:38

Проверила на счет приоритета фильтров. Например у нас есть два почти одинаковых фильтра.Один проверяет наличие двух условий, второй - наличие этих же условий + еще проверка одного условия. Тогда приоритетнее тот фильтр, в котором условий больше, независимо от их имен.
Пример:
Есть 2 фильтра "1 тест" , "2 тест".
Фильтр "1 тест" содержит :
Condition:
Заголовок 1 Body - Тело
Заголовок 2 From - test@test.ru

Set Email Headers
Заголовок 1 Queue - Тестовая_очередь_1

Фильтр "2 тест":

Заголовок 1 Body - Тело
Заголовок 2 From - test@test.ru
Заголовок 3 Subject - Тестовая_тема

Set Email Headers
Заголовок 1 Queue - Тестовая_очередь_2

По этим фильтрам заявка будет направлена в Тестовая_очередь_2.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: PostMaster Filters проблема с русским языком

Сообщение alexus » 16 апр 2013, 15:04

Вы не правы в своей логике. Еще раз рекомендую обратить внимание условие - "Прекратить проверку после совпадения". В вашем случае просто выполнился ПОСЛЕДНИЙ из фильтров, который попадает по условиям.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

elislis
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:07

Re: PostMaster Filters проблема с русским языком

Сообщение elislis » 17 апр 2013, 10:41

Да, действительно. Спасибо за ответ

Dmitry
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:46

Re: PostMaster Filters проблема с русским языком

Сообщение Dmitry » 22 май 2013, 18:01

Добрый день!
Не совсем по теме, но все же. Хочу настроить фильтр таким образом, чтобы если первое слово в письме "закрыто" и в заголовке есть текст "Заявка #", то закрывать заявку. Настройки фильтра см. скриншот.
Фильтр вроде как срабатывает но статус заявки не меняется. В логах вот что:

Wed May 22 17:48:14 2013 notice OTRS-CGI-10 FollowUp Article to Ticket [10634] created (TicketID=933, ArticleID=1196). ,
Wed May 22 17:48:14 2013 notice OTRS-CGI-10 Filter: 'Тикет существует, первое слово "закрыто"' Stopped filter processing because of used 'StopAfterMatch' (Message-ID: <556880900341FD4D9B12E4913783FB5172FB9BB8AA@bvsmail>)
Wed May 22 17:48:14 2013 notice OTRS-CGI-10 Filter: 'Тикет существует, первое слово "закрыто"' Set param 'X-OTRS-State' to 'закрыт успешно' (Message-ID: <556880900341FD4D9B12E4913783FB5172FB9BB8AA@bvsmail>)

Очень нужна помощь....
Вложения
screen.png
screen.png (24.72 КБ) 13614 просмотров

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: PostMaster Filters проблема с русским языком

Сообщение alexus » 22 май 2013, 18:41

Такого статуса в системе нет, а есть - closed successful. То что вы видите - это перевод отображения веб-интерфеса. Сделайте SELECT * FROM ticket_state и все поймете.
Копайте глыбже и ширше :-)!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Dmitry
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:46

Re: PostMaster Filters проблема с русским языком

Сообщение Dmitry » 23 май 2013, 10:40

Спасибо за ответ. Успел уже обрадоваться, но проверив теорию результат оказался абсолютно таким же. Более того, если пытаюсь просто переместить тикет, в котором есть слово "Закрыто" (пробовал даже "closed"), в другую очередь, то он остается в той же очереди. При этом настроены другие фильтры, которые перемещают тикеты с общей почты на несколько других очередей, и все работает. Несколько дней уже тыкаюсь и никак :)
Вложения
1.png
1.png (48.24 КБ) 13568 просмотров

Dmitry
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:46

Re: PostMaster Filters проблема с русским языком

Сообщение Dmitry » 27 май 2013, 16:38

Есть идеи, почему это может происходить?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: PostMaster Filters проблема с русским языком

Сообщение alexus » 27 май 2013, 19:17

Может письмо попадает под действие другого фильтра, в котором стоит прекращение после проверки?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Dmitry
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:46

Re: PostMaster Filters проблема с русским языком

Сообщение Dmitry » 28 май 2013, 09:04

Думал об этом, но во всех фильтрах стоит "нет", к тому же в логах обычно отображается, если эта опция срабатывает.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: PostMaster Filters проблема с русским языком

Сообщение alexus » 28 май 2013, 15:15

Если письмо является ответом на уже существующий тикет, то надо выбирать X-OTRS-FollowUP-*
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Dmitry
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:46

Re: PostMaster Filters проблема с русским языком

Сообщение Dmitry » 30 май 2013, 18:06

О-О-О-О, здорово, спасибо большое!

Ответить