Настройка и пользование системой, несколько вопросов

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
FilinDark
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:31

Настройка и пользование системой, несколько вопросов

Сообщение FilinDark » 03 фев 2011, 10:27

Доброго времени суток. В организации поставили систему OTRS дав минимум информации по ней, поскольку мы не знаем с какой стороны к ней подступиться, а возникло уже порядочное количество вопросов, надеемся на помощь знающих людей. Заранее спасибо за помощь.


1. Варианты сортировки при просмотре очереди в расширенном режиме(В данный момент они отсутствуют + заявки сортируются по времени, начиная с самой старой)

2. Отображение закрытых и открытых заявок в очереди

(например, очередь Postmaster в ней видны только "Доступные заявки" и "Все заявки", для того, чтобы просмотреть заявки закрытые надо заходить в "Просмотр статусов", к тому же там отображаются все заявки. Желательно, что бы было в каждой очереди "Все заявки", "Открытые" и "Закрытые" Только для выбранной очереди)

3. Выбор критериев при сортировке

(выпадающий список с состояниями заявок, именами владельцев и т.д. при клике на столбец по которому будет сортировка. Например, нужно выбрать только Владельца А в очереди Postmaster)

4. Предварительный просмотр заявки (при выборе заявки перевод ее в режим пред просмотра (такой же как расширенный вид для всех заявок (буква L на верхней панели)))

5. Показ причины закрытия(при показе списка закрытых заявок в столбце состояние (или добавить новый столбец) добавить отображение причины закрытия (например, Состояние: "закрыто успешно", а ниже или в соседнем столбце Причина закрытия: "все починили"))

6. Внутренние новости на главной странице(Модуль отображающий для внутренних пользователей (агентов) Новости, с возможностью редактирования и отметки о прочтении, добавления и просмотра по датам(Календарь))

7. Права пользователей (например, Пользователь А видит пользователей А,В,С.

Пользователь В только себя

Пользователь С только себя и т.д.)

8. Оповещение о создании заявок (всплывающее уведомление, плагин для браузера и т.д. сообщающий об открытии заявки. Желательно поверх всех окон). Если есть, то независимый информер.

9. Возможность интеграции с Active Directory и NAGIOS

10. Возможность отбора/фильтрации заявок по параметрам (например, по периоду, по владельцу и т.д. С возможностью просмотра отобранных заявок. Например, выбрать заявки с 01.02.2011 по 02.02.2011 у которых Владелец А и из списка возможно выбрать любую и посмотреть ее содержимое)

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Настройка и пользование системой, несколько вопросов

Сообщение alexus » 03 фев 2011, 15:33

1. Какая версия OTRS и какие модули установлены?
2. На какой платформе рабоатет система?
3. Для каких целей используется OTRS?
4. Есть ли ТЗ на внедрение?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить