Доброго времени суток. В организации поставили систему OTRS дав минимум информации по ней, поскольку мы не знаем с какой стороны к ней подступиться, а возникло уже порядочное количество вопросов, надеемся на помощь знающих людей. Заранее спасибо за помощь.
1. Варианты сортировки при просмотре очереди в расширенном режиме(В данный момент они отсутствуют + заявки сортируются по времени, начиная с самой старой)
2. Отображение закрытых и открытых заявок в очереди
(например, очередь Postmaster в ней видны только "Доступные заявки" и "Все заявки", для того, чтобы просмотреть заявки закрытые надо заходить в "Просмотр статусов", к тому же там отображаются все заявки. Желательно, что бы было в каждой очереди "Все заявки", "Открытые" и "Закрытые" Только для выбранной очереди)
3. Выбор критериев при сортировке
(выпадающий список с состояниями заявок, именами владельцев и т.д. при клике на столбец по которому будет сортировка. Например, нужно выбрать только Владельца А в очереди Postmaster)
4. Предварительный просмотр заявки (при выборе заявки перевод ее в режим пред просмотра (такой же как расширенный вид для всех заявок (буква L на верхней панели)))
5. Показ причины закрытия(при показе списка закрытых заявок в столбце состояние (или добавить новый столбец) добавить отображение причины закрытия (например, Состояние: "закрыто успешно", а ниже или в соседнем столбце Причина закрытия: "все починили"))
6. Внутренние новости на главной странице(Модуль отображающий для внутренних пользователей (агентов) Новости, с возможностью редактирования и отметки о прочтении, добавления и просмотра по датам(Календарь))
7. Права пользователей (например, Пользователь А видит пользователей А,В,С.
Пользователь В только себя
Пользователь С только себя и т.д.)
8. Оповещение о создании заявок (всплывающее уведомление, плагин для браузера и т.д. сообщающий об открытии заявки. Желательно поверх всех окон). Если есть, то независимый информер.
9. Возможность интеграции с Active Directory и NAGIOS
10. Возможность отбора/фильтрации заявок по параметрам (например, по периоду, по владельцу и т.д. С возможностью просмотра отобранных заявок. Например, выбрать заявки с 01.02.2011 по 02.02.2011 у которых Владелец А и из списка возможно выбрать любую и посмотреть ее содержимое)
Настройка и пользование системой, несколько вопросов
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Настройка и пользование системой, несколько вопросов
1. Какая версия OTRS и какие модули установлены?
2. На какой платформе рабоатет система?
3. Для каких целей используется OTRS?
4. Есть ли ТЗ на внедрение?
2. На какой платформе рабоатет система?
3. Для каких целей используется OTRS?
4. Есть ли ТЗ на внедрение?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!