Добавление новой колонки

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
firebolt
OTRS Новобранец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 13:46

Добавление новой колонки

Сообщение firebolt » 14 мар 2013, 11:48

Привет всем участникам!

По поиску найти не удалось, но при первоначальной настройке Системы я уже менял Ticket -> Frontend::Agent::TicketOverview.
Тогда я добавил новую колонку "Телефон автора заявки". Это было динамическое поле, заполняемое Клиентом при создании Заявки.
Теперь же телефон Клиента подтягивается из Active Directory и мне нужно эту колонку заменить с динамического поля на то, что в Системе соответствует Телефону клиента.

Как?
Версия OTRS (6.0.10)
Debian 9 Stretch
Версия СУБД (MySQL 5.7.22)

firebolt
OTRS Новобранец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 13:46

Re: Добавление новой колонки

Сообщение firebolt » 15 мар 2013, 11:45

Ууу. На форуме запустение? Или моя задачка оказалась сложной?
Версия OTRS (6.0.10)
Debian 9 Stretch
Версия СУБД (MySQL 5.7.22)

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Добавление новой колонки

Сообщение ykolesnikov » 15 мар 2013, 12:09

Скорее непонятно зачем нужной. В TicketZoom, если берется из AD - он и так будет в информации о клиенте, а зачем он еще в списке заявок? Звонить по нему не видя подробностей не вижу смысла, а если открыть заявку он и так там уже есть, зачем лишние телодвижения, ведь все это надо сопровождать потом при апгрейдах. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Добавление новой колонки

Сообщение alexus » 16 мар 2013, 21:55

Про добавление колонок с клиентскими данными на форуме обсуждалось неоднократно. Так что перефразирую.... "Ууу, кому-то лень поиском воспользоваться". Динамическое поле - свойство ТИКЕТА, и поэтому его можно вывести стандартным способом. А телефон - это свойство КЛИЕНТА, которое подтягивается из пользовательского бекенда. В ТИКЕТЕ от КЛИЕНТА есть только логин и CustomerID.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

push2talk
OTRS Новобранец
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:48

Re: Добавление новой колонки

Сообщение push2talk » 24 июл 2013, 00:43

Что бы не плодить тем подскажите плз, как добавить колонку с Типом Заявки в Frontend::Agent::TicketOverview, когда просматриваем общий список заявок? Возможно ли это вообще сделать?
Изображение

firebolt
OTRS Новобранец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 13:46

Re: Добавление новой колонки

Сообщение firebolt » 24 июл 2013, 06:42

К сожалению, мне неизвестно, как именно называется параметр "тип заявки". Можно поэкспериментировать, добавляя TicketType, а в содержание писать "1". Для этого нажмите на плюсик "Добавить новую запись" в конце нужного вам фронтэнда (small, medium и т.д.)
Версия OTRS (6.0.10)
Debian 9 Stretch
Версия СУБД (MySQL 5.7.22)

push2talk
OTRS Новобранец
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:48

Re: Добавление новой колонки

Сообщение push2talk » 24 июл 2013, 12:08

Вот и мне интересно как именно называется параметр Тип заявки, может кто-нибудь уже это делал?

firebolt
OTRS Новобранец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 13:46

Re: Добавление новой колонки

Сообщение firebolt » 24 июл 2013, 12:13

push2talk писал(а):Вот и мне интересно как именно называется параметр Тип заявки, может кто-нибудь уже это делал?
Эксперимент не сработал?
Версия OTRS (6.0.10)
Debian 9 Stretch
Версия СУБД (MySQL 5.7.22)

push2talk
OTRS Новобранец
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:48

Re: Добавление новой колонки

Сообщение push2talk » 24 июл 2013, 15:00

firebolt писал(а):
push2talk писал(а):Вот и мне интересно как именно называется параметр Тип заявки, может кто-нибудь уже это делал?
Эксперимент не сработал?
Нет. тут без правки AgentTicketOverviewSmall.dtl , TicketOverviewSmall.pm не обойтись ((((

Ответить