Помогите настроить OTRS

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Arkadii007
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 08:42

Помогите настроить OTRS

Сообщение Arkadii007 » 27 фев 2013, 08:51

Как при входе на сервер OTRS по умолчанию страничка http://192.168.0.83/otrs/customer.pl#, а не http://192.168.0.83/otrs/index.pl т.е когда ip просто вбиваешь то по умолчанию выкидывает страницу авторизации агента, как её поменять на User. Заранее спасибо

merkushov
OTRS Бывалый
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите настроить OTRS

Сообщение merkushov » 27 фев 2013, 09:18

Для Apache нужно добавить или изменить настройку в конфиге на

Код: Выделить всё

RedirectMatch ^/$ /otrs/customer.pl
Меркушов Виктор, perl программист

Arkadii007
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 08:42

Re: Помогите настроить OTRS

Сообщение Arkadii007 » 28 фев 2013, 11:43

Спасибо большое... всё сделал, работает)))

Arkadii007
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 08:42

Re: Помогите настроить OTRS

Сообщение Arkadii007 » 01 мар 2013, 13:37

Еще один не большой вопросик, как что бы в списки пользователей первый столбец был "Заголовок" а не Логин а заголовка почему то вообще нет

Romano
OTRS Новобранец
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:49

Re: Помогите настроить OTRS

Сообщение Romano » 01 мар 2013, 17:39

merkushov писал(а):Для Apache нужно добавить или изменить настройку в конфиге на

Код: Выделить всё

RedirectMatch ^/$ /otrs/customer.pl
А можно еще проще:
c:\OTRS\OTRS\bin\cgi-bin\
Переименовать файлы index.pl и customer.pl на свое усмотрение.
Я, например, customer.pl переименовал в index.pl.
а бывший index.pl (интерфейс агентов) можно обозвать, например, - adminka.pl или agents.pl
У меня таким макаром всё работает.
OTRS + ITSM 3.2.3
Win Server 2003 R2

merkushov
OTRS Бывалый
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите настроить OTRS

Сообщение merkushov » 04 мар 2013, 09:35

Romano писал(а): А можно еще проще:
c:\OTRS\OTRS\bin\cgi-bin\
Переименовать файлы index.pl и customer.pl на свое усмотрение.
Я, например, customer.pl переименовал в index.pl.
а бывший index.pl (интерфейс агентов) можно обозвать, например, - adminka.pl или agents.pl
У меня таким макаром всё работает.
Я смотрю, вы знаете толк в извращениях. Подумайте что в вашем случае будет при обновлении OTRS или если придёт новый человек, которому нужно будет обслуживать систему.
Меркушов Виктор, perl программист

Romano
OTRS Новобранец
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:49

Re: Помогите настроить OTRS

Сообщение Romano » 04 мар 2013, 10:43

merkushov писал(а): Я смотрю, вы знаете толк в извращениях. Подумайте что в вашем случае будет при обновлении OTRS или если придёт новый человек, которому нужно будет обслуживать систему.
Если придет другой человек - я веду журнал всех изменений в ОТРС.
А если надо будет обновится, то файлы всегда можно переименовать в исходные названия :)
Я понимаю, что решение не идеальное, но это первое, что пришло в голову... И оно сработало :D
OTRS + ITSM 3.2.3
Win Server 2003 R2

Arkadii007
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 08:42

Re: Помогите настроить OTRS

Сообщение Arkadii007 » 05 мар 2013, 14:30

Привет всем еще раз... Вот очередной раз прошу помощи, как мне сделать что бы во время создания заявки по умолчанию ставился приоритет минимальный

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите настроить OTRS

Сообщение ykolesnikov » 05 мар 2013, 16:10

Смотрите Администрирование - Конфигурация системы - Ticket - Frontend::Agent::Ticket::ViewPhoneNew или EmailNew.
А вообще, коллега, есла Вы серьезно решили заняться OTRS, рекомендую уделить время ознакомлению с разделом Конфигурация системы.
Просто взять и подряд просмотреть - как это устроено и из каких кирпичиков сложено. Ведь не надеетесь же Вы что Вам все время будут отвечать на элементарные вопросы. Здесь ведь никто академиев не кончал. :D
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Arkadii007
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 08:42

Re: Помогите настроить OTRS

Сообщение Arkadii007 » 12 мар 2013, 10:19

Спасибо большое... просто она на полу русском полу английском а у меня как раз проблема с языками. Извините если задаю глупые вопросы, я вот сегодня копался в отчётах, экспериментировал, создавал новые удалял старые, и блин я не нашёл как сформировать отчёт по конкретному Агенту, сколько у него заявок какие закрыты какие открыты. Спасибо еще раз за помощь

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите настроить OTRS

Сообщение alexus » 12 мар 2013, 19:13

Для отчетов по агентам лучше использовать поиск и шаблоны поиска
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Arkadii007
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 08:42

Re: Помогите настроить OTRS

Сообщение Arkadii007 » 13 мар 2013, 14:43

Спасибо большое, действительно через поиск отчёт получается намного информотивее

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите настроить OTRS

Сообщение alexus » 13 мар 2013, 14:52

..... а результаты поиска можно сразу сохранять в CSV.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Arkadii007
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 08:42

Re: Помогите настроить OTRS

Сообщение Arkadii007 » 25 мар 2013, 09:44

И еще один вопросик, программа уже в работе, я по ней активно читаю, но чуть по чуть не успеваю... При создании заявки люди не назначают исполнителя и часто бывает что исполнитель не назначен и заявка валяется в общей папке неделю, и не кто не знает что она не кому не передана, возможно как то поставить уведомление оператору на создание новой заявки без назначенного агента? Заранее спасибо

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите настроить OTRS

Сообщение alexus » 25 мар 2013, 10:17

А мониторить общую очередь оператор не может?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Arkadii007
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 08:42

Re: Помогите настроить OTRS

Сообщение Arkadii007 » 25 мар 2013, 10:54

Ну вообще это проблематично, так как компьютеров у нас в организации 1500 а оператор всего 1... Ну если это большая проблема, подумаю альтернативные пути решения

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите настроить OTRS

Сообщение alexus » 25 мар 2013, 11:15

Arkadii007 писал(а):При создании заявки люди не назначают исполнителя
Люди - это кто, агенты или клиенты?

Хотите получить ответ, пишите правильно вопрос в терминах ОТРС. За Вас никто тут догадываться не будет, что Вы имели ввиду.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Arkadii007
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 08:42

Re: Помогите настроить OTRS

Сообщение Arkadii007 » 25 мар 2013, 11:24

alexus писал(а):
Arkadii007 писал(а):При создании заявки люди не назначают исполнителя
Люди - это кто, агенты или клиенты?

Хотите получить ответ, пишите правильно вопрос в терминах ОТРС. За Вас никто тут догадываться не будет, что Вы имели ввиду.
Извиняюсь люди это хоть агенты хоть клиенты все те кто могут создавать заявки

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите настроить OTRS

Сообщение alexus » 25 мар 2013, 11:27

Когда заявку создает агент, она по умолчанию назначается на него, а когда клиент - то на системного пользователя. Вам, товарищ, эскалация нужна на самом деле, чтобы заявки не терялись.
Еще один совет - не надо искать ключ под фонарем только на том основании, что там светло ;) .
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Arkadii007
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 08:42

Re: Помогите настроить OTRS

Сообщение Arkadii007 » 26 апр 2013, 07:40

Добрый день, и опять я со своим глупым вопросом, вы уж не пинайте сильно, работы очень много, а времени разбираться совсем нет....

Вопрос простой....

Как мне перенести OTRS со своего компа со всеми настройками на win srerver со всеми агентами и настройками

Ответить