В некоторых очередях не видны заявки на портале клиентов

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
mdb93
OTRS Новобранец
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 14:46

В некоторых очередях не видны заявки на портале клиентов

Сообщение mdb93 » 10 дек 2012, 14:14

При попадении заявки в систему иногда ее переносят в очередь Б. После этого клиент перестает видеть свою заявку на портале клиента.
Это очередь создана не давно. Версия отрс 3.1.3. В связи с чем может быть проблема?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: В некоторых очередях не видны заявки на портале клиентов

Сообщение ykolesnikov » 10 дек 2012, 14:20

Дайте клиенту/ам права в группе, связанной с этой очередью в разделе Администрирование - Клиенты - группы
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

mdb93
OTRS Новобранец
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 14:46

Re: В некоторых очередях не видны заявки на портале клиентов

Сообщение mdb93 » 10 дек 2012, 14:37

1) Странно. Насколько я понимаю в Администрирование - клиенты, клиенты создаются автоматически при авторизации на клиентском портале, верно? А если так, то почему каждый новый клиент имеет доступ в старые очереди?
2) В "клиенты - группы" нет тех очередей, в которых клиент видит свои заявки, почему?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: В некоторых очередях не видны заявки на портале клиентов

Сообщение ykolesnikov » 10 дек 2012, 14:50

Вообще-то все клиенты и агенты д.б. в группе users, и тогда проблем быть не должно. Все клиенты попадают в эту группу по умолчанию, так это вроде сделано в системе после установки. Когда это нарушается по какой-либо причине, начинаются такие глюки. Честно говоря сам до конца еще природу этого не понял.
Посмотрите в этом разделе внимательно, там можно группы прописать клиентам по-умолчанию и они будут относиться ко всем клиентам.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

merkushov
OTRS Бывалый
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: В некоторых очередях не видны заявки на портале клиентов

Сообщение merkushov » 10 дек 2012, 15:37

Давно пора сделать мануал и подробно разобраться с Группами, Ролями, и связками этих понятий с Агентами, Клиентами и Очередями.
Меркушов Виктор, perl программист

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: В некоторых очередях не видны заявки на портале клиентов

Сообщение ykolesnikov » 10 дек 2012, 15:44

Инициатива наказуема ;) Если возьметесь, думаю, общество будет Вам благодарно. :!:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

mdb93
OTRS Новобранец
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 14:46

Re: В некоторых очередях не видны заявки на портале клиентов

Сообщение mdb93 » 11 дек 2012, 06:36

Тэкс, друзья, в данном вопросе разобрался сам.
Для того, чтобы клиент видел свои заявки в группах, нужно (во всяком случае у меня это оказалось единственным выходом) в клиенты-группы перейти в редактирование групп по умолчанию и в поле "CustomerGroupAlwaysGroups" от руки добавить там эти группы.
ykolesnikov писал(а):Вообще-то все клиенты и агенты д.б. в группе users, и тогда проблем быть не должно. Все клиенты попадают в эту группу по умолчанию, так это вроде сделано в системе после установки.
Возможно, но у нас 40 городов-филиалов, и для каждого создана своя очередь (и даже не одна). Так что работа с users нам не подходит

merkushov
OTRS Бывалый
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: В некоторых очередях не видны заявки на портале клиентов

Сообщение merkushov » 11 дек 2012, 10:05

mdb93 писал(а):Возможно, но у нас 40 городов-филиалов, и для каждого создана своя очередь (и даже не одна). Так что работа с users нам не подходит
А вы пользуетесь Ролями? Как у вас вообще разграничены права доступа?
Меркушов Виктор, perl программист

mdb93
OTRS Новобранец
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 14:46

Re: В некоторых очередях не видны заявки на портале клиентов

Сообщение mdb93 » 11 дек 2012, 10:57

Да, конечно. У нас все настроено в соответствии с Best Practices

Ответить