В некоторых очередях не видны заявки на портале клиентов
Модератор: ykolesnikov
В некоторых очередях не видны заявки на портале клиентов
При попадении заявки в систему иногда ее переносят в очередь Б. После этого клиент перестает видеть свою заявку на портале клиента.
Это очередь создана не давно. Версия отрс 3.1.3. В связи с чем может быть проблема?
Это очередь создана не давно. Версия отрс 3.1.3. В связи с чем может быть проблема?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: В некоторых очередях не видны заявки на портале клиентов
Дайте клиенту/ам права в группе, связанной с этой очередью в разделе Администрирование - Клиенты - группы
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: В некоторых очередях не видны заявки на портале клиентов
1) Странно. Насколько я понимаю в Администрирование - клиенты, клиенты создаются автоматически при авторизации на клиентском портале, верно? А если так, то почему каждый новый клиент имеет доступ в старые очереди?
2) В "клиенты - группы" нет тех очередей, в которых клиент видит свои заявки, почему?
2) В "клиенты - группы" нет тех очередей, в которых клиент видит свои заявки, почему?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: В некоторых очередях не видны заявки на портале клиентов
Вообще-то все клиенты и агенты д.б. в группе users, и тогда проблем быть не должно. Все клиенты попадают в эту группу по умолчанию, так это вроде сделано в системе после установки. Когда это нарушается по какой-либо причине, начинаются такие глюки. Честно говоря сам до конца еще природу этого не понял.
Посмотрите в этом разделе внимательно, там можно группы прописать клиентам по-умолчанию и они будут относиться ко всем клиентам.
Посмотрите в этом разделе внимательно, там можно группы прописать клиентам по-умолчанию и они будут относиться ко всем клиентам.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Бывалый
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: В некоторых очередях не видны заявки на портале клиентов
Давно пора сделать мануал и подробно разобраться с Группами, Ролями, и связками этих понятий с Агентами, Клиентами и Очередями.
Меркушов Виктор, perl программист
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: В некоторых очередях не видны заявки на портале клиентов
Инициатива наказуема Если возьметесь, думаю, общество будет Вам благодарно.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: В некоторых очередях не видны заявки на портале клиентов
Тэкс, друзья, в данном вопросе разобрался сам.
Для того, чтобы клиент видел свои заявки в группах, нужно (во всяком случае у меня это оказалось единственным выходом) в клиенты-группы перейти в редактирование групп по умолчанию и в поле "CustomerGroupAlwaysGroups" от руки добавить там эти группы.
Для того, чтобы клиент видел свои заявки в группах, нужно (во всяком случае у меня это оказалось единственным выходом) в клиенты-группы перейти в редактирование групп по умолчанию и в поле "CustomerGroupAlwaysGroups" от руки добавить там эти группы.
Возможно, но у нас 40 городов-филиалов, и для каждого создана своя очередь (и даже не одна). Так что работа с users нам не подходитykolesnikov писал(а):Вообще-то все клиенты и агенты д.б. в группе users, и тогда проблем быть не должно. Все клиенты попадают в эту группу по умолчанию, так это вроде сделано в системе после установки.
-
- OTRS Бывалый
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: В некоторых очередях не видны заявки на портале клиентов
А вы пользуетесь Ролями? Как у вас вообще разграничены права доступа?mdb93 писал(а):Возможно, но у нас 40 городов-филиалов, и для каждого создана своя очередь (и даже не одна). Так что работа с users нам не подходит
Меркушов Виктор, perl программист
Re: В некоторых очередях не видны заявки на портале клиентов
Да, конечно. У нас все настроено в соответствии с Best Practices