Использование Mail header'а X-OTRS-CustomerNo

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Tuxper
OTRS Новобранец
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:47

Использование Mail header'а X-OTRS-CustomerNo

Сообщение Tuxper » 21 ноя 2012, 11:58

Настраиваю создание заявок через веб форму на сайте. Веб форма отправляет письмо на почтовые ящики ОТРСа.
В письме ставлю хедер: X-OTRS-CustomerNo: 123456
где 123456 - это СustomerID в ОТРС.
ОТРС письмо забирает но не подставляет в CustomerID этот номер.
А пишет Отправитель - емайл абонента.
Как запилить чтобы входящие заявки по емайл привязывались к абоненту по его CustomerID?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Использование Mail header'а X-OTRS-CustomerNo

Сообщение ykolesnikov » 21 ноя 2012, 13:01

А что у Вас настроено в качестве CustomerID у клиента.
По умолчанию в системе он равен емэйлу клиента. Это можно изменить в MAP предложении в config.pm.
Кроме того а таблице customer_user - есть еще в структуре поле id - порядковый номер клиента в базе.
Возможно, X-OTRS-CustomerNo - ссылается на него, а не на CustomerID :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Tuxper
OTRS Новобранец
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:47

Re: Использование Mail header'а X-OTRS-CustomerNo

Сообщение Tuxper » 21 ноя 2012, 19:41

Ок, привязка к клиенту работает.
надо было включить "ДА" в поле "Безопасный" при создании почтового ящика.
Теперь другое дело, CustomerID в созданной заявке правильный, а информация о клиенте не отображается - CustomerTable так называемый.
Один и тот же клиент, CustomerID один и тот же.
Одна заявка создана через емайл
Вторая - телефонная заявка

Почему не отображается информация о клиенте?
1.jpg
1.jpg (222.31 КБ) 6561 просмотр
2.jpg
2.jpg (262.77 КБ) 6561 просмотр

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Использование Mail header'а X-OTRS-CustomerNo

Сообщение yuri0001 » 21 ноя 2012, 20:03

CustomerID, один не определяет клиента, он может быть одинаковым у разных клиентов и использоваться, например, как код компании клиента.
Когда Вы создаете телефонную заявку в интерфейсе агента, Вы клиента выбираете из базы OTRS или, если используете внешний backend, из AD.
При заявке поступающей по почте, как мне кажется, определяющим является e-mail и настройки, позволяющие отделить его от "чужих".
Что касается Postmaster-фильтров и его заголовков, то это уже скорее для разбора и определения других параметров тикета для отнесения к очереди и т.д.
Могу, конечно, ошибаться. Посмотрите еще на параметры типа CheckMXRecord... и похожие в SysConfig. :oops:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Tuxper
OTRS Новобранец
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:47

Re: Использование Mail header'а X-OTRS-CustomerNo

Сообщение Tuxper » 22 ноя 2012, 07:06

Клиентская база внешняя с Оракла берется,
В Config.pm следующее:
CustomerKey => 'client_id',
CustomerID => 'client_id',
CustomerUserListFields => [ 'client_id','full_name','contract','lte_number' ],
CustomerUserSearchFields => [ 'client_id','short_name','full_name','contact_name','contract','phone','lte_number' ],
CustomerUserNameFields => [ 'full_name' ],
CustomerUserEmailUniqCheck => 0,
CustomerUserPostMasterSearchFields => [ 'client_id' ],
ReadOnly => 1,

Проверку на MX я отключил, на уникальный почтовый ящик тоже. Уникален только client_id - он же CustomerID.

merkushov
OTRS Бывалый
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Mail header'а X-OTRS-CustomerNo

Сообщение merkushov » 22 ноя 2012, 11:16

Попробуйте использовать заголовок X-OTRS-CustomerUser со значением логина пользователя в OTRS
Меркушов Виктор, perl программист

Ответить