Доброго дня суток. Не судите строго с ОТРС только начинаю работать, поэтому для многих мои вопросы покажутся глупыми и банальными.
Установил последнюю версию отрс. Настроил ЛДАП авторизацию для клиентов, настроил почту.
Ну у меня возник 1 завтык разобраться никак не могу.
Клиент создает новый трабл тикет определенного типа, сервиса в одну единственную очередь ИТ департмент.
Как только тикет создан, приходит письмо клиенту, что вы создали тикет итд итп.
А вот агенту почему то уведомление не приходит совсем о том что для его очереди была создана новая заявка.
В настройках агента выставил все уведомления в ДА! Выбрал для него 1 единственно созданную очередь. Время обновления монитора очередей: 2 минуты.
Понимаю, что где то в настройка нужно еще 1 пресловутую галочку поставит. Но ни как не найду.
Помогите пожалуйста
[NEW] Уведомление о созднаии нового Трабл Тикета Агенту
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 13:22
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: [NEW] Уведомление о созднаии нового Трабл Тикета Агенту
Посмотрите в настройках Уведомлений Агентов и Уведомления о событии - что и кому направлять
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 13:22
Re: [РЕШЕНО] Уведомление о созднаии нового Трабл Тикета Аген
Все было проще. Я поменял email у учетной записи root@localhost на нормальную свою. И методом тыка обнаружил что уведомления не идут на эту дефолтную учетку никоем образом.
Нужно создать нового агента и уже тогда все работает!
Нужно создать нового агента и уже тогда все работает!