Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound"

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
pit
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 10:50

Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound"

Сообщение pit » 24 сен 2012, 11:03

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound"?
Искал тут: Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewZoom, без результатно.
Предпологаю, что нужно править файл станицы: /opt/otrs/Kernel/Modules/AgentTicketZoom.pm?
Или есть более верный путь?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound

Сообщение ykolesnikov » 24 сен 2012, 11:28

Снимите "галки" в Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::ModuleRegistration
у параметров:

Frontend::Module###AgentTicketPhoneOutbound

Frontend::Module###AgentTicketPhoneInbound

или пропишите там группы агентов у которых они могут быть в интерфейсе :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

pit
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 10:50

Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound

Сообщение pit » 24 сен 2012, 11:41

Помогло! Спасибо тебе, добрый человек! :D

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound

Сообщение alexus » 24 сен 2012, 12:07

Так же рекомендую использовать полнотекстовый поиск поиск по Sysconfig. Вариантов по сочетанию "PhoneInbound" всего-то 3.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

makar723
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 13:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound

Сообщение makar723 » 26 фев 2013, 12:51

А можно ли по аналогии добавить кнопку? Например, кнопку "ответить".
OTRS 3.2.2 Windows Server 2008 R2.

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound

Сообщение yuri0001 » 26 фев 2013, 20:13

А куда Вы ее спрятали? Могу ошибаться, но, она появляется при просмотре заметок от клиента на этом экране, потому как это имеется в виду ответ клиенту. У заметок другой природы этой кнопки нет. Надо понять и принять, что строка меню под списком заметок, относится к заметке, на строке которой стоит Курсор, а не ко всей заявке.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

makar723
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 13:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound

Сообщение makar723 » 26 фев 2013, 21:20

наверное я неправильно выразился... допустим, у нас есть заявка, оставленная пользователем, есть уведомление на почту о том, что IT-отдел уже бежит помогать нерадивому пользователю... Все это, как мы понимаем, является заметками одной заявки. Так вот вопрос, можно ли чтоб в меню, относящемся ко всем этим заметкам было меню "Закрыть", так же, как на некоторых есть "переслать", "Сделать звонок" и прочее?
Есть конечно вариант с "поднять глаза и увидеть в верхнем меню(там где есть возможность заблокировать\разблокировать заявку)" и там есть как раз кнопка "закрыть", и она как раз относится ко всей заявке, а не к отдельным заметкам в заявке...
OTRS 3.2.2 Windows Server 2008 R2.

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound

Сообщение yuri0001 » 26 фев 2013, 21:34

Цель, по-прежнему, затуманена. Что Вы хотите закрыть? Спрятать заметки - для этого есть фильтр, который позволяет настроить, что показывать, а что нет.
Заявку - это Вы и так видите "вверху", как Вы выразились.
Уточните все же, что Вы хотите сделать, не пойму. :oops:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

makar723
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 13:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound

Сообщение makar723 » 26 фев 2013, 22:06

хотелось бы, чтобы помимо "кнопок" "переслать", "сделать звонок" внизу отображалась кнопка "закрыть заявку", например. Сейчас же можно закрыть заявку нажатием на "закрыть" вверху, или же если нажать на пункт "ответить".
OTRS 3.2.2 Windows Server 2008 R2.

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound

Сообщение yuri0001 » 27 фев 2013, 04:54

Теоретически, наверное, можно. Посмотрите внимательно на раздел SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::ModuleRegistration. Если поймете как там все устроено, то и сможете сделать свои "бантики". А мне минимализм OTRS даже нравится, он заставляет агентов, в эпоху комиксов, немножко голову приложить перед нажатием на кнопку закрыть и обратить внимание на другие элементы интерфейса и пункты меню. А завтра агенты захотят, чтобы кнопка "Закрыть" была единственным пунктом меню, круглой, красной и диаметром 300 пикселей, чтобы нажать можно было носом в Windows8. Уверяю Вас, как только Вы это сделаете, их IQ понизится еще больше, а освободившееся от поиска кнопки "Закрыть" время будет потрачено на VKontakte :lol:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

merkushov
OTRS Бывалый
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound

Сообщение merkushov » 27 фев 2013, 09:10

О, как я вас понимаю! У нас служба поддержки, в своём неуёмном желании изменить OTRS до неузнаваемости доходит до маразма.
Например, желает изменить отображение "приоритета" заявки вот на это
приоритет.png
приоритет.png (343 байт) 10820 просмотров
... или убрать звёздочки из Агентского интерфейса и заменить уведомление о новом сообщении на выделение жирным.
Меркушов Виктор, perl программист

Speaker
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:00
Откуда: Odessa

Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound

Сообщение Speaker » 31 май 2013, 11:27

ykolesnikov писал(а):Снимите "галки" в Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::ModuleRegistration
у параметров:

Frontend::Module###AgentTicketPhoneOutbound

Frontend::Module###AgentTicketPhoneInbound

или пропишите там группы агентов у которых они могут быть в интерфейсе :)
Скажите, пожалуйста, как прописать группу агентов, у которых пункты меню могут быть в интерфейсе а у остальных убрать?

Пробовал в модуле Ticket -> Frontend::Agent::ModuleRegistration. Работает для меню над заявкой при задании параметра "Меню => Группа: admin".
Под заявкой меню Переслать Перенаправить и прочие, когда задаешь группу в "Группа:" или "Группа только чтения:" пункт меню остается с закрытым к нему доступом.
С уважением Андрей Хандрико
OTRS 6 ITSM 6.0.30
CentoS 7

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound

Сообщение ykolesnikov » 31 май 2013, 11:44

Не могу проверить, в 3.2.7 эти пункты тоже перенесены в меню заявки.
Можно посмотреть вариант с ACL. Почитайте главу 18 русского руководства, там есть примеры по скрытию кнопок в меню. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound

Сообщение alexus » 31 май 2013, 17:44

Ответ на вопрос прямо и точно описан в документации! Если ничего не помогает - читайте инструкцию!
ПРУФ http://doc.otrs.org/3.2/en/html/customization.html#acl

:evil: Почему всем надо всё на тарелочке с голубой каемочкой. И чтоб печка сама возила :(. Половина вопросов на форуме решается чтением мануала и элементарным изучением конфига.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound

Сообщение yuri0001 » 31 май 2013, 18:28

merkushov писал(а):О, как я вас понимаю! У нас служба поддержки, в своём неуёмном желании изменить OTRS до неузнаваемости доходит до маразма.
... или убрать звёздочки из Агентского интерфейса и заменить уведомление о новом сообщении на выделение жирным.
Известная картина, каждый раз хочется сказать:"Вам шашечки или ехать?" :D
Единственно чего мне и моим не хватает - это обработка и уведомление о наступлении установленной даты выполнения - DueDate (любым способом - уведомлением, выделением в Дайджесте (лучше в отдельном фрейме))
Остальное потихоньку привыкается. Тут главное сразу отстрелить креативных менагеров. Иногда отсутствие программистов на этом проекте на пользу делу. На "Северстали" в начале проекта SAP генеральный олигарх сказал: "Внедряем в стандартном функционале, у кого есть "хотелки" приходят ко мне". Догадайтесь с трех раз сколько было отважных :lol: .
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Speaker
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:00
Откуда: Odessa

Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound

Сообщение Speaker » 04 июн 2013, 21:16

ykolesnikov писал(а):Не могу проверить, в 3.2.7 эти пункты тоже перенесены в меню заявки.
Можно посмотреть вариант с ACL. Почитайте главу 18 русского руководства, там есть примеры по скрытию кнопок в меню. :oops:
Спасибо,Юрий!
Пока игрался только с Интерфейсом SysConfig. Теперь придется вникать глубже.
С уважением Андрей Хандрико
OTRS 6 ITSM 6.0.30
CentoS 7

Ответить