Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound"
Модератор: ykolesnikov
Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound"
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound"?
Искал тут: Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewZoom, без результатно.
Предпологаю, что нужно править файл станицы: /opt/otrs/Kernel/Modules/AgentTicketZoom.pm?
Или есть более верный путь?
Подскажите пожалуйста, как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound"?
Искал тут: Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewZoom, без результатно.
Предпологаю, что нужно править файл станицы: /opt/otrs/Kernel/Modules/AgentTicketZoom.pm?
Или есть более верный путь?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound
Снимите "галки" в Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::ModuleRegistration
у параметров:
Frontend::Module###AgentTicketPhoneOutbound
Frontend::Module###AgentTicketPhoneInbound
или пропишите там группы агентов у которых они могут быть в интерфейсе
у параметров:
Frontend::Module###AgentTicketPhoneOutbound
Frontend::Module###AgentTicketPhoneInbound
или пропишите там группы агентов у которых они могут быть в интерфейсе
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound
Так же рекомендую использовать полнотекстовый поиск поиск по Sysconfig. Вариантов по сочетанию "PhoneInbound" всего-то 3.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound
А можно ли по аналогии добавить кнопку? Например, кнопку "ответить".
OTRS 3.2.2 Windows Server 2008 R2.
Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound
А куда Вы ее спрятали? Могу ошибаться, но, она появляется при просмотре заметок от клиента на этом экране, потому как это имеется в виду ответ клиенту. У заметок другой природы этой кнопки нет. Надо понять и принять, что строка меню под списком заметок, относится к заметке, на строке которой стоит Курсор, а не ко всей заявке.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound
наверное я неправильно выразился... допустим, у нас есть заявка, оставленная пользователем, есть уведомление на почту о том, что IT-отдел уже бежит помогать нерадивому пользователю... Все это, как мы понимаем, является заметками одной заявки. Так вот вопрос, можно ли чтоб в меню, относящемся ко всем этим заметкам было меню "Закрыть", так же, как на некоторых есть "переслать", "Сделать звонок" и прочее?
Есть конечно вариант с "поднять глаза и увидеть в верхнем меню(там где есть возможность заблокировать\разблокировать заявку)" и там есть как раз кнопка "закрыть", и она как раз относится ко всей заявке, а не к отдельным заметкам в заявке...
Есть конечно вариант с "поднять глаза и увидеть в верхнем меню(там где есть возможность заблокировать\разблокировать заявку)" и там есть как раз кнопка "закрыть", и она как раз относится ко всей заявке, а не к отдельным заметкам в заявке...
OTRS 3.2.2 Windows Server 2008 R2.
Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound
Цель, по-прежнему, затуманена. Что Вы хотите закрыть? Спрятать заметки - для этого есть фильтр, который позволяет настроить, что показывать, а что нет.
Заявку - это Вы и так видите "вверху", как Вы выразились.
Уточните все же, что Вы хотите сделать, не пойму.
Заявку - это Вы и так видите "вверху", как Вы выразились.
Уточните все же, что Вы хотите сделать, не пойму.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound
хотелось бы, чтобы помимо "кнопок" "переслать", "сделать звонок" внизу отображалась кнопка "закрыть заявку", например. Сейчас же можно закрыть заявку нажатием на "закрыть" вверху, или же если нажать на пункт "ответить".
OTRS 3.2.2 Windows Server 2008 R2.
Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound
Теоретически, наверное, можно. Посмотрите внимательно на раздел SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::ModuleRegistration. Если поймете как там все устроено, то и сможете сделать свои "бантики". А мне минимализм OTRS даже нравится, он заставляет агентов, в эпоху комиксов, немножко голову приложить перед нажатием на кнопку закрыть и обратить внимание на другие элементы интерфейса и пункты меню. А завтра агенты захотят, чтобы кнопка "Закрыть" была единственным пунктом меню, круглой, красной и диаметром 300 пикселей, чтобы нажать можно было носом в Windows8. Уверяю Вас, как только Вы это сделаете, их IQ понизится еще больше, а освободившееся от поиска кнопки "Закрыть" время будет потрачено на VKontakte
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
-
- OTRS Бывалый
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound
О, как я вас понимаю! У нас служба поддержки, в своём неуёмном желании изменить OTRS до неузнаваемости доходит до маразма.
Например, желает изменить отображение "приоритета" заявки вот на это ... или убрать звёздочки из Агентского интерфейса и заменить уведомление о новом сообщении на выделение жирным.
Например, желает изменить отображение "приоритета" заявки вот на это ... или убрать звёздочки из Агентского интерфейса и заменить уведомление о новом сообщении на выделение жирным.
Меркушов Виктор, perl программист
Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound
Скажите, пожалуйста, как прописать группу агентов, у которых пункты меню могут быть в интерфейсе а у остальных убрать?ykolesnikov писал(а):Снимите "галки" в Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::ModuleRegistration
у параметров:
Frontend::Module###AgentTicketPhoneOutbound
Frontend::Module###AgentTicketPhoneInbound
или пропишите там группы агентов у которых они могут быть в интерфейсе
Пробовал в модуле Ticket -> Frontend::Agent::ModuleRegistration. Работает для меню над заявкой при задании параметра "Меню => Группа: admin".
Под заявкой меню Переслать Перенаправить и прочие, когда задаешь группу в "Группа:" или "Группа только чтения:" пункт меню остается с закрытым к нему доступом.
С уважением Андрей Хандрико
OTRS 6 ITSM 6.0.30
CentoS 7
OTRS 6 ITSM 6.0.30
CentoS 7
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound
Не могу проверить, в 3.2.7 эти пункты тоже перенесены в меню заявки.
Можно посмотреть вариант с ACL. Почитайте главу 18 русского руководства, там есть примеры по скрытию кнопок в меню.
Можно посмотреть вариант с ACL. Почитайте главу 18 русского руководства, там есть примеры по скрытию кнопок в меню.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound
Ответ на вопрос прямо и точно описан в документации! Если ничего не помогает - читайте инструкцию!
ПРУФ http://doc.otrs.org/3.2/en/html/customization.html#acl
Почему всем надо всё на тарелочке с голубой каемочкой. И чтоб печка сама возила . Половина вопросов на форуме решается чтением мануала и элементарным изучением конфига.
ПРУФ http://doc.otrs.org/3.2/en/html/customization.html#acl
Почему всем надо всё на тарелочке с голубой каемочкой. И чтоб печка сама возила . Половина вопросов на форуме решается чтением мануала и элементарным изучением конфига.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound
Известная картина, каждый раз хочется сказать:"Вам шашечки или ехать?"merkushov писал(а):О, как я вас понимаю! У нас служба поддержки, в своём неуёмном желании изменить OTRS до неузнаваемости доходит до маразма.
... или убрать звёздочки из Агентского интерфейса и заменить уведомление о новом сообщении на выделение жирным.
Единственно чего мне и моим не хватает - это обработка и уведомление о наступлении установленной даты выполнения - DueDate (любым способом - уведомлением, выделением в Дайджесте (лучше в отдельном фрейме))
Остальное потихоньку привыкается. Тут главное сразу отстрелить креативных менагеров. Иногда отсутствие программистов на этом проекте на пользу делу. На "Северстали" в начале проекта SAP генеральный олигарх сказал: "Внедряем в стандартном функционале, у кого есть "хотелки" приходят ко мне". Догадайтесь с трех раз сколько было отважных .
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: Как убрать кнопки "Сделать звонок" и "Phone Call Inbound
Спасибо,Юрий!ykolesnikov писал(а):Не могу проверить, в 3.2.7 эти пункты тоже перенесены в меню заявки.
Можно посмотреть вариант с ACL. Почитайте главу 18 русского руководства, там есть примеры по скрытию кнопок в меню.
Пока игрался только с Интерфейсом SysConfig. Теперь придется вникать глубже.
С уважением Андрей Хандрико
OTRS 6 ITSM 6.0.30
CentoS 7
OTRS 6 ITSM 6.0.30
CentoS 7