Задвоение уведомлений клиенту

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
hcc
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 13:35

Задвоение уведомлений клиенту

Сообщение hcc » 19 сен 2012, 11:47

Добрый день.
При создании заявки вручную ("Новая телефоная заявка") с определением ответственного, система формирует два абсолютно одинаковых письма-уведомления для клиента, которые также можно увидеть через историю в web-интерфейсе. Выглядит это примерно так:

Изображение

Если же письмо приходит извне и ответственный цепляется отдельной операцией - всё нормально, формируется только одно уведомление.
Этот глюк наблюдается на версиях 3.0.11 и 3.1.10.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Задвоение уведомлений клиенту

Сообщение alexus » 19 сен 2012, 12:05

Проверьте параметры уведомлений, где-то идет повтор.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

hcc
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 13:35

Re: Задвоение уведомлений клиенту

Сообщение hcc » 19 сен 2012, 13:12

Вот выдержка из настроек этого уведомления (выделены изменённые параметры):

Изображение

Изображение

Изображение

Замечу ещё раз: задвоение наблюдается только при создании заметки вручную с указанием ответственного. При переназначении или при назначении ответственного к внешнему письму - всё нормально.

Ответить