Сервис

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
acidborn60
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 09:03

Сервис

Сообщение acidborn60 » 12 сен 2012, 09:09

Здравствуйте!
Вопрос вот какой: создал сервис, связал с пользователями. При создании заявки через интерфейс пользователя всё нормально, можно выбрать тип, сервис, sla. А вот если я пытаюсь создать заявку через это otrs/index.pl?Action=AgentTicketEmail - сервис выбрать нельзя. Так же не получается после создания заявки с не выбранным сервисом выбрать его путём нажатия на /otrs/index.pl?Action=AgentTicketFreeText;TicketID=12 - тип поменять могу, а сервис недоступен.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сервис

Сообщение ykolesnikov » 12 сен 2012, 11:48

1. Посмотрите здесь - Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Core::Ticket --> Ticket::Service (последний на экране)
Или используйте экран (пункт меню заявки - Дополнительные поля - Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewFreeText здесь можно задать изменение или назначение Сервиса.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

acidborn60
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 09:03

Re: Сервис

Сообщение acidborn60 » 12 сен 2012, 12:39

Если идёт речь об этом - Allows defining services and SLAs for tickets (e. g. email, desktop, network, ...), and escalation attributes for SLAs (if ticket service/SLA feature is enabled), то эта опция включена. Если её выключить, то сервисы не будут доступны.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сервис

Сообщение ykolesnikov » 12 сен 2012, 15:07

А если вызвать форму телефонной заявки - ViewPhoneNew, Сервис есть на экране? Просто у меня почтовые отключены как класс. В телефонной он есть, хотя в конфигурации этой настройки нет. И поле доступно для ввода, если к клиенту привязан Сервис
И посмотрите еще в форме редактирования Доп. полей. Там точно настраивается отображение этого поля.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

acidborn60
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 09:03

Re: Сервис

Сообщение acidborn60 » 12 сен 2012, 15:54

А, так я наверно не ясно выразился.
Само поле "сервис" и SLA отображается, но в выпадающем списке ничего нет.
А если заводить через пользователя - всё доступно. Причём я делаю это под одним и тем же пользователем.

В телефонной проверил, после выбора пользователя, от которого регистрируется заявка - в поле Сервис" появляются связанные с этим пользователем значения.

UPD 2: Чудеса какие, сейчас и по e-mail нормально получилось. Ничего не понимаю.

UPD 3: Нашёл закономерность. Если выбирать *To customer из адресной книги - не даёт выбрать сервис, если с помощью Клиент - всё работает.
Тут вот ещё какой дело - у меня клиентов из AD тянет.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сервис

Сообщение ykolesnikov » 12 сен 2012, 16:11

Чтобы Сервис был доступен при вводе заявки, клиент должен быть связан с Сервисом через интерфейс Админа. Тогда, после выбора клиента, поле становится активным. Иначе, оно будет на экране, но недоступно для ввода. Способ создания клиента безразличен, из базы или из АД. Всех ручками надо связать с Сервисами или через покупные/подписные модули связать Сервисы с Компаниями клиентов.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

acidborn60
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 09:03

Re: Сервис

Сообщение acidborn60 » 12 сен 2012, 16:22

У меня все клиенты связаны с этим сервисом.
Я сейчас о том, что если я выбираю пользователя из адресной книги, то ему в итоге не доступен выбор сервиса, а если я выбираю с помощью нажатия на клиент - тогда можно. В аттаче скриншот, так понятнее будет.
Вложения
SnipImage.JPG
SnipImage.JPG (31.41 КБ) 19823 просмотра

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Сервис

Сообщение yuri0001 » 12 сен 2012, 17:13

Честно говоря не используем эти способы выбора клиента, поэтому ничего не могу сказать. Мы выбираем набирая первую пару букв имени клиента в поле To customer и затем из выпадающего списка.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

acidborn60
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 09:03

Re: Сервис

Сообщение acidborn60 » 13 сен 2012, 08:33

А я и не знал, что так можно :shock: Проверил - работает.
Огромное спасибо, вопросов по данной теме не осталось

alexey
OTRS Новобранец
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 16:00

Re: Сервис

Сообщение alexey » 03 фев 2015, 08:30

Хоть и старая тема, всё равно напишу по этому поводу.
У меня клиентов нет в базе, все заявки приходят по e-mail.
Но также я узнал, что сервисы надо связать с клиентами, но я нашёл хорошую кнопку "Редактировать сервисы по-умолчанию", данная настройка даёт выбор сервиса для всех сервисов в интерфейсе агента.
Изображение
OTRS 4.0.14
Debian 8.2, MySQL 5.6
Mail-server Exchange Server
Test-server 5.0.16
Debian 8.2, MySQL 5.6

Skif
OTRS Новобранец
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:07
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сервис

Сообщение Skif » 27 дек 2016, 14:02

Коллеги!

Проблема аналогичная.

Есть Агенты, есть Клиенты (из двух разных AD, но по компаниям не разбиты), есть Сервисы.

В "Связь клиентов с Сервисами" в настройках "Сервис по умолчанию" выделены все сервисы.
Но если зайти в клиента, то у некоторых выделены все сервисы, а у некоторых только часть.

Получается, что мне требуется в ручную прощелкать всех Клиентов?
Есть ли возможность автоматизации этого процесса?

p.s. возможно это просто логическая ошибка
Система HelpDesk: CentOS 6 + OTRS 5.0.13 (раньше 3.2.9) + ITSM-модули

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сервис

Сообщение ykolesnikov » 27 дек 2016, 14:19

Назначение сервисов компании клиента (всем клиентам компании) есть только в платной версии (в настоящее время Business Solution) или через дополнения от Radiant (возможно). В стандартных версиях OTRS - ручками для всех. 8-)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Skif
OTRS Новобранец
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:07
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сервис

Сообщение Skif » 27 дек 2016, 16:41

Алексей, прошу пришлите ссылку на доп. от Radiant.
Рассмотрим возможность закупки.
Система HelpDesk: CentOS 6 + OTRS 5.0.13 (раньше 3.2.9) + ITSM-модули

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Сервис

Сообщение alexus » 27 дек 2016, 16:57

Skif писал(а):Алексей, прошу пришлите ссылку на доп. от Radiant.
Рассмотрим возможность закупки.
Прошу написать запрос. Контакты в подписи - Спросите меня как :)
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Skif
OTRS Новобранец
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:07
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сервис

Сообщение Skif » 20 мар 2017, 18:01

Коллеги, всем привет!

Прошу небольшой помощи.
Необходимо выделить красным цветом - "Тип" и "Сервис" в окне выбора Приоритета заявки.

Прошу подскажите, где это настраивается.

Изображение
Система HelpDesk: CentOS 6 + OTRS 5.0.13 (раньше 3.2.9) + ITSM-модули

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Сервис

Сообщение alexus » 20 мар 2017, 23:14

Это нигде не настраивается. Это нужно CSS в коде править.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить