Страница 1 из 1

Заметка внутренняя и внешняя

Добавлено: 19 июл 2012, 11:42
Tuxper
В чем разница между внутренней заметкой и внешней?
Как указать по умолчанию в форме Заметка - внешняя заметка?

Re: Заметка внутренняя и внешняя

Добавлено: 19 июл 2012, 11:46
alexus
Внешняя видна в личном кабинете Клиента. Параметры всех отображений определяются в разделе Конфигурации системы Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::View*

Re: Заметка внутренняя и внешняя

Добавлено: 19 июл 2012, 12:08
Tuxper
Спасибо.
Добавил "уведомление о событии", указал эскалации, в текстовое поле написал тему и сам текст уведомления,
а на почту агента приходит текст указанный в "Уведомления агентов" Agent::Escalation.

Как настроить, чтобы присылался текст указанный в "Уведомлении о событии"

Re: Заметка внутренняя и внешняя

Добавлено: 19 июл 2012, 12:20
alexus
А зачем вообще дублировать уведомления агентам? Чтобы им не скучно было? "Уведомления агентов" используются для стандартных событий. "Уведомления о событиях" расширяют их функционал. По поводу переменных для текстов уведомлении и т.д. - загляните в раздел Howto на форуме.

Re: Заметка внутренняя и внешняя

Добавлено: 20 авг 2012, 12:22
prog5
Можно ли сделать так чтобы по-умолчанию тип заметки был "внешняя"?
Изображение

Re: Заметка внутренняя и внешняя

Добавлено: 20 авг 2012, 12:32
alexus
В веб-админке - Edit Config Settings in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewNote.

Re: Заметка внутренняя и внешняя

Добавлено: 20 авг 2012, 12:37
prog5
Спасибо